Что мы можем сделать, чтобы улучшить экологию и сохранить природу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что мы можем сделать, чтобы улучшить экологию и сохранить природу». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если проанализировать деятельность человека на протяжении веков, то можно с ужасом осознать, что всего за последние двести лет человек довёл состояние планеты до уровня настоящей техногенной катастрофы. Сколько животных и растительных видов было нами стёрто с лица Земли! Как один из животных видов, а именно человек, смог такое сотворить с планетой? Безрассудная и безответственная деятельность человека с каждым днём разрушает живую природу, что неизбежно приведёт и к гибели самого человечества.

Что мы можем сделать, чтобы сохранить живую природу

Конечно, полностью стереть последствия нашего воздействия на планету, не получится. Но нужно минимизировать негативное влияние на живую природу от деятельности человека. В первую очередь, нужно начать с себя, а именно:

  • не загрязнять окружающую среду твёрдыми и жидкими бытовыми отходами (не говоря уже о промышленных выбросах);
  • сохранять и приумножать животные и растительные виды;
  • сохранять зеленые насаждения и леса;
  • не разжигать открытый огонь на природе и убирать за собой мусор;
  • не загрязнять открытые водоёмы;
  • перейти на использование альтернативных источников энергии;
  • сократить использование невосполнимых ресурсов (нефть, золото, природный газ).

1. ЭКОНОМЬТЕ РЕСУРСЫ

Большинство из нас не замечает, сколько ресурсов каждый день расходуется понапрасну. А ведь экономить электроэнергию и воду вопрос пары минут! Выключайте свет и вытаскивайте из розетки электроприборы – даже оставленная без присмотра зарядка для смартфона незаметно потребляет электричество. При покупке бытовых приборов выбирайте энергосберегающие модели – на них стоит маркировка А, А+, А++.

Сэкономить на коммунальных услугах и в то же время помочь природе поможет установка квартирного водосчетчика. Дополнительно установите экономичные душевые насадки с расходом менее 10 литров в минуту. Загружайте стиральную машину полностью и ставьте низкую температуру стирки — это поможет сократить потребление электроэнергии на 80%.

Правила поведения на природе

Природная охрана – кропотливое и трудоемкое дело. В зависимости от региона, в котором вы пребываете, существуют различные локальные правила безопасного поведения на природе. Основные зоны, в которых предписывается строгое соблюдение законов – это заповедники и лесничества. Обусловлено это огромным разнообразием, как растительности, так и дикой фауны. Нападение диких животных – это не миф, но и не обыденность. Реальную опасность скорее представляют незнакомые растения и грибы. Немногим реже – насекомые. Следует понимать, что различные области имеют свои микроклиматические и экологические условия (рисунок 1).

К примеру, плохим тоном будет оставлять свою еду на открытой местности, зная, что в ней обитают медведи. От выкинутого мусора может пострадать локальная экология, правила поведения в природе в таком случае помогают этого избежать.

Важно подчеркнуть глобальность действий. Каждое человеческое вмешательство в экосистему, так или иначе, сказывается на ней

Начиная от выброшенной не там, где положено бутылкой, и заканчивая островами из пластика в мировом океане. Ведь все начинается именно с брошенного не там, где положено мусора. Проведенное исследование под названием «Эффект разбитых стекол» наглядно демонстрирует данную проблему. После того, как кто-то делает первый шаг, это начинает считаться нормой. К примеру, наличие мусора в траве на фоне лесных угодий не кидается больше в глаза. Выкинуть хлам в траву не столь порицаемо совестью, ведь «все так делают». Это называют архаичными пережитками стадных инстинктов. Однако именно от нас зависит, смогут ли наши потомки посетить место, на котором их родители впервые вместе устроили романтический пикник.

Влияние природы на человека

Благодаря широкому диапазону терапевтических инструментов и методов, которые есть в нашем распоряжении, мы часто не замечаем ключевой ресурс, который имеет множество умственных, эмоциональных и познавательных предпочтений. Кроме того, он, как правило, доступный для большинства людей и совершенно бесплатный. Это — природа.

Люди все меньше времени проводят на природе, теряя таким образом необходимый буфер здоровья. А зря. Появляется все больше доказательств того, что контакт с природой имеет значительное положительное влияние на психическое здоровье.

Это связано с пониженным уровнем стресса, имеет огромные последствия и для физического здоровья, уменьшением уровня депрессии и тревожности, повышением устойчивости, а также улучшением самооценки и желание взаимодействовать с социумом.

Сочинение Берегите природу (2, 3, 5, 7, 9 класс)

Я считаю, что человек обязательно должен беречь природу и заботиться о ней, ведь природа- это то, благодаря чему люди живут и испытывают разнообразные эмоции, делятся ими и узнают для себя всегда что-нибудь новое и восхитительное; также природа помогает расслабиться и, буквально, улететь из пространства. И, чтобы доказать все вышесказанное, я приведу вам следующие аргументы.

Во-первых, человек раскрывает полный спектр эмоций именно на природе, ведь на ней происходит столько удивительных вещей, которые он никогда не увидит, сидя дома или в прогулке по городу; почувствовать запах леса или моря, так отличающийся от других запахов, окружающих нас на протяжении жизни.

И для примера возьмем мой случай из жизни, а именно, когда я впервые поехал на рыбалку утром; приехав на берег озера, я сразу заметил прекрасную паутину паука, который, как будто для меня, всю ночь мастерил такую красоту, а также увидел самого виновника красоты; вот это и есть те впечатления и эмоции, которые испытываешь на природе: ощущение прекрасного и завораживающего рядом.

Во-вторых, находясь непосредственно на самой природе, чувствуешь прикосновением все, что тебя окружает, вдыхаешь чудесный аромат окружения и слышишь успокоительную музыку природы, и, таким образом, думаешь не про все то, что тебя волновало, а про то, что ты видишь, вдыхаешь и слышишь рядом.

Так, например, улетел из пространства главный герой фильма «1+1», который специально, чтобы ощутить это чувство, полетел на параплане через горы, где пахнет прекрасным ароматом зимнего альпийского ветра, который, в свою очередь, дует тебе в лицо, помогая чувствовать себя гораздо свежее; где открывается отличный вид на блестящий снег под собой, огромные горы, верхушки которых поднимаются над облаками, и небо, такое кристально чистое и голубое; и, наконец, где слышишь только биение своего сердца, журчание водопада поблизости и звуки жизнедеятельности птиц, сидящих на гнезде и ухаживающих за своим потомством. Вот для этого надо заботиться о природе.

Сочинение на тему: “Берегите природу. Берегите лес”

Сочинение на тему: “Берегите природу. Берегите лес”.

Природа- это одно из самых главных богатств нашей Родины. Одна из частей этой природы – лес.

Лес — это сочетание разных растений, деревьев, кустарников, животных и птиц. Растения придают лесу красочный вид.

Если бы не было леса , тогда не было бы чистого воздуха, ведь деревья и растения – это основной источник кислорода , благодаря которому мы можем дышать. и горы.

Читайте также:  Правила перевозки детей в автомобиле в 2023 году

Природа-это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса — древесину. Природу нужно беречь, а мы уничтожаем ее.

Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а чтобы выросло одно дерево, надо ждать от двадцати до пятидесяти лет.

Во-вторых , нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений.

В-третьих, во время пожара животным приходится уходить.

Посещая лес нужно соблюдать правила пожарной безопасности. Нельзя разжигать костры в сухую и ветреную погоду, курить на ходу, бросать горящие спички и окурки. Нельзя засорять места отдыха бумагами, банками, стеклянными посудами и прочими отходами. Даже осколок стекла, способный сфокусировать солнечный луч, может вызвать лесной пожар.

Я люблю лес в любое время года… Летом же, он является мне во всём своём великолепии, в зелёной пышной одежде.

Как хорошо по извилистой тропинке войти под сень могучих дубрав, вдохнуть полной грудью неповторимый букет лесных ароматов – деревьев, цветов, трав.

Когда я подхожу к зелёной стене леса, куда ныряет тропинка, солнце уже золотит своими лучами верхушки деревьев; внизу, запутавшись в густом подлеске, ещё спит полумрак. И вот я уже в лесу среди величественных вековых дубов. Солнце бросает повсюду свои разноцветные яркие блёстки. Они проникают в глубину листвы, в сонную чащу, достигая травы и кустов.

Я иду по тропинке и любуюсь игрой солнечного света и тени – игрой, рождённой лёгким дуновением ветерка. Дневное светило поднимается всё выше и листики деревьев в его горячих лучах загораются причудливым изумрудным светом. Дрожащие фигурки солнечных зайчиков появляются в зелёной лесной чаще.

Они скользят по листьям, стволам деревьев и, словно испугавшись моих лёгких шагов, прячутся среди буйных пушистых кустов.

Мелодии летнего леса учат умению ценить жизнь и восхищаться красотой. Они открывают в душе каждого тропинку, ведущую в храм радости и любви, где каждый творец своего счастья, счастья, которое немыслимо без счастья окружающих его людей, всего мира, всех живущих на планете Земля!

Нужно только научиться умению вслушиваться в эту музыку, чтобы её созвучия дружно нахлынули в нашу душу и преобразили её, приобщив всех нас к мировым, вселенским ритмам гармонии и красоты…

Чем же дорог нам лес? Лес богат своими природными дарами, которые позволяют укрепить здоровье. Роль леса в жизни человека огромна. Леса очищают воздух планеты. Блага, которые приносит растущий лес человеку, нередко во многом превосходят ценности, получаемые из древесины.

Деревья миллиардами корней пронизывают почву, цепко удерживая комочки земли от разрыва. Зимние сугробы под защитой ветвей не так быстро тают под весенним солнцем, поэтому бурных весенних половодий , во время которых образуются овраги и заливаются водоемы, в лесах не бывает.

И летом во время обильных дождей, паводков в лесу не случается, так струйки дождя, медленно стекая с листьев, попадают на мягкую лесную подстилку и по тончайшим отмершим корешкам уходят в глубину почвы. Поверхностный сток влаги таким образом , переходит в подземный, грунтовой.

Прибрежные леса как губка впитывают излишек влаги, фильтруют ее и постепенно отдают рекам и озерам. Вот почему лесные реки и озера всегда полноводны, чисты и свежи.

Изучать лес можно очень много и долго, но все равно не изучить его до конца. А я поняла одно, что лес необходим, как для людей, так и для животных, и всей планеты в целом. Он стоит в одном ряду с водой и воздухом. И понимая это люди должны задуматься о важности лесных ресурсов нашей планеты.

  • Спасибо, лес, тебе за всё:
  • За тишину уединенья,

Последнее время мы часто слышим новости о том, что леса редеют, деревьев становится все меньше и меньше и воздух, которым мы дышим, стает грязнее и грязнее. “Пора с этим что-то делать”,- говорят многие из нас, но так ничего и не делают. Нас учат еще со школы беречь и охранять природу, к чему следует прислушаться каждому. Существует ряд определенных мер, благодаря которым наша планета станет более озелененной, но их следует внедрить и тогда данная проблема совсем скоро решится.

Задача каждого человека беречь окружающий мир, ведь именно он дает нам возможность дышать, принимать пищу, жить и здраво функционировать. Растения – это наш воздух, наша пища и вода, именно они дают нам все жизненно необходимые микроэлементы.

Чтобы понять всю важность сохранения природы, следует точно разобраться с этим понятием. Охрана природы подразумевает под собой комплекс определенных мер, направленных на восстановление природных ресурсов. Если проще говорить, то нам следует использовать природные материалы и отдавать их далее на переработку. Именно этим мы сможет сберечь большую часть природного мира.

Моя семья часто устраивает субботники. Мы все вместе выезжаем к себе на дачу и озеленяем ее. Пускай моя семья не такая большая и ее вклад в богатство природы маленький, но он все же есть и я надеюсь, что моя семья не одна такая. Если каждый человек на планете посадит хоть по одному дереву, то наша природа будет постепенно восстанавливаться и совсем скоро наша планета, климат и грунты станут намного богаче множествами микроэлементов, такими необходимыми для нашего организма.

Наша жизнь станет более здоровой только при условии здоровой природы. Если мы хотим жить счастливо, то нам следует побеспокоится об окружающем мире, ведь именно он предоставляет нам ее.

Я хотела бы попросить каждого, чтобы он уделил время этой глобальной проблеме. Не срывайте без надобности цветы, не обрывайте деревья и не вырубайте их ни в коем случае.

Побеспокойтесь о природе, и она обеспечит вас здоровой и благодатной жизнью.

Информационные технологии на уроке окружающего мира. Тема: “Природа в опасности. Охрана природы”. 3-й класс : Начальная школа

Урок – закрепление по окружающему миру в 3-м классе по теме: “Природа в опасности. Охрана природы !”

Цели урока:

– познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу; – цель создания Красной книги;

– учить правильному поведению в природе.

– развивать логическое мышление, память, воображение, речь.;

– воспитывать любовь к природе, своей Родине;
– бережное отношение к природе.

Оборудование:
– рисунок с изображением Лесовичка; – карточки с изображением букв имени сказочного героя, – музыка “Звуки леса”, для физкультминутки; – карточки с заданиями в парах по вариантам; – карточки с разными заданиями по возможностям учащихся (дифференцированно);

– презентация на проекторе (кроссворд, картинки по правилам поведения в природе, название темы, эпиграф и т.д.).

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Мотивация.

а) Проверка готовности к уроку.

б) Сообщение темы и целей урока. Презентация. (Слайд 1).

Учитель: Ребята, что вы видите на картинке?

– Что держат руки? Что это значит? (Природа в опасности, руки бережно держат Землю, с ней что – то случилось?)

– Почему её надо беречь? (Природные богатства исчезают, погибают животные, растения, птицы и должны помочь планете сохранить для других.)

Учитель: Прочитайте тему и эпиграф нашего урока: “Природа в опасности. Охрана природы !”

Учитель: Природа, как израненная птица, кричит, просит о помощи! Мы должны знать о том, как сохранить природные богатства для тех, кто будет жить на Земле после нас.

Читайте также:  Имущественные налоги в 2023 году: как взаимодействовать с налоговиками

– Первым на Земле этот зов услышал человек, который ближе всех к природе. Он сегодня у нас в гостях. А кто это? Вы должны его узнать, выполнив задания.

3. Актуализация опорных знаний.

а) Проверка домашнего задания.

1

л

2

е

3

с

4

о

5

в

6

и

7

ч

8

о

9

к

– Это слово – имя человечка. Для вас этот гость приготовил задания, выполнив которые вы имеете право открыть любую букву.

1-е задание.

Что такое “окружающая среда”? (Слайд 2).

(Окружающая среда – это всё то, что окружает живое существо и с чем оно связано.)

2-е задание.

Что изучает наука экология?

(Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой). “Экология” образовалась из двух греческих слов: “экос”, что значит “дом”, и “логос”– наука. Экология – это наука о доме. Для человечества домом является вся наша огромная и маленькая планета Земля.)

3-е задание.

3. Приведите примеры экологических связей:

а) живое – неживое; б) неживое – живое; в) растение – животные;

г) человек – природа.

4-е задание.

Какое значение для людей имеет экология?

Так кто сегодня у нас в гостях ? (Лесовичок.)

А кто такой Лесовичок? (Сторож леса, который следит за порядком, охраняет его от злых людей.)

На доску помещается изображение человечка Лесовичка.

5-е задание.

Учитель: Лесовичок предлагает вам отгадать кроссворд.

2-я карточка:Как на земле называется существо, обладающее сознанием и разумом? (Человек.)

3-я карточка:Как одним словом можно назвать насекомых, зверей Птиц и лягушек? (Животные.)

4-я карточка: Какие живые организмы способны, поглощая углекислый газ, вырабатывать кислород? (Растения.)

5-я карточка: Весь мир, в котором мы живём? (Природа.)

6-я карточка: Как называют природу, включающую в себя солнце, воздух, воду, камни? (Неживая.)

7-я карточка: Как называют природу, объединяющую растения, грибы, животных и человека? (Живая.)

4. Физкультминутка.

– Дети ложатся головой на парту, на руки .закрывают глаза и отдыхают под музыку звуки леса.

5. Восприятие и осмысление нового материала.

Учитель: Мы отгадали кроссворд, а теперь подумайте и скажите, как связаны между собой человек и природа?

(Человек является частью природы, природа даёт человеку возможность дышать, жить, питаться, материал для создания одежды и жилья, человек меняет природу, выращивая новые виды растений и животных, уничтожая вредных для себя животных, вырубая леса, загрязняя атмосферу.)

а) Беседа.

– Так почему же люди продолжают использовать природу, хотя понимают, что она в опасности? Может быть, лучше остановить все фабрики, заводы, превратить Землю в один большой заповедник ? (Высказывания детей.) – Как же надо относиться к природе, чтобы она не погибла? – Если ты взял что-то от Земли, отдай ей. Посади дерево, почисти родник, подкорми птиц.

– А что можете сделать для охраны родной природы вы, дети? (Ответы детей.)
– Прежде всего, надо соблюдать правила поведения в лесу, на лугу, на реке. Давайте повторим эти правила.

1. (Слайд 4) На экскурсиях, во время походов и прогулок не ломайте ветви деревьев и кустарников! Растение – живое существо и ветви вместе с листьями помогают ему дышать, выделяют в воздух кислород, задерживают пыль. Там где много растений, легко дышится!

2. (Слайд 5) Не повреждайте кору деревьев. Поймите, им больно! Они перестают расти и долго мучительно умирают, только сказать об этом не могут.

3. (Слайд 6) Не рви цветов в лесу и на лугу! Ведь цветок в вазе – это пленник, приговорённый к смерти. Пусть это чудо радует глаз, омолаживает сердце, душу тех, кто придёт следом за нами. Именно привычка рвать цветы привела к исчезновению многих видов растений.

4. (Слайд 7) В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. Народная мудрость гласит: “Один человек оставляет в лесу след, сто человек – тропу, а тысячи – пустырь”.

5. (Слайд 8) Нельзя брать яйца из гнёзд, разорять муравейники, раскапывать норы и тревожить лесных обитателей.

6. (Слайд 9) Не разводите костёр в лесу, если в этом нет необходимости! Кострища – это раны в надпочвенном покрове леса. Для их заживления требуется 15–20 лет. От костра может возникнуть пожар!

7. (Слайд 10) Не сбивайте грибы, даже несъедобные. Тот кто сшибает палкой мухоморы, не уважает лес, не понимает его. Мухоморы помогают расти деревьям, ими питаются белки, лоси, сороки.

8. (Слайд 11) В лесу запрещается включать на полную мощность магнитофоны, поднимать крик и шум. От этого звери и птицы покидают свои норы и гнёзда. Нужно ценить, охранять извечную мудрую тишину, уметь слушать волшебные звуки леса.

9. (Слайд 12) Не оставляйте после себя в лесу беспорядок. Помните! Брошенная бумага разлагается 2 года, консервная банка не менее 70 лет, полиэтиленовый пакет будет лежать очень долго, так как нет на Земле бактерий, которые могут его разрушить, а осколок стекла в солнечную погоду способен сыграть роль линзы и вызвать лесной пожар.

6. Физкультминутка.

А сейчас Лесовичок приглашает всех нас в лес.

7 . Первичное закрепление.

Учитель: На столе у каждого лежит карточка. Сначала сделайте свой вариант. Затем поменяйтесь и проверьте работу у своего соседа. Расскажите о воздействии человека на природу.

– К чему ведёт заготовка древесины? (Ответы детей.) и т. д.

а) Лекция учителя

.

С давних пор люди занимаются на Земле хозяйством. Строят города, дороги, возделывают поля. Всё это необходимо. Но для этого приходится уничтожать леса. Вырубают деревья и ради древесины, нужной людям. Вот почему с каждым годом на Земле остаётся в сё меньше лесов.

Всё больше загрязняются воздух, вода. А мы знаем, что они необходимы для жизни растений, животных, человека. Но с заводов и фабрик в воздух попадает дым, а в реки и озёра – сточные воды с различными вредными веществами…

По вине людей уже исчезли или находятся на грани исчезновения многие виды растений и животных.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Дума о завтрашнем дне

Почему надо защищать природу? Истории известны и массовые вымирания, и глобальные потепления, и ледниковые периоды, и извержения вулканов, и землетрясения. Но все это подчинялось естественным природным процессам. Поэтому Земля выжила и выстояла.

Человек же расходует дарованные ему блага неразумно, бездумно. Складывается впечатление, что он вообще забыл о завтрашнем дне. После принесенного человеческим существом зла природа не может самостоятельно восстановиться.

Да, ветер разносит семена растений, птицы ему помогают. И скоро на новом месте вырастет лес. Но нужно время. А этого времени у Природы нет. Человек слишком быстро вырубает леса и культивирует почвы, выкорчевывая «лишние» деревья. Поэтому вырастить новый лес – уже его задача, Человека.

Читайте также:  Платежное поручение по НДФЛ в 2023 году: новые реквизиты и образец заполнения

Уберечь чистоту воздуха . Так как человек ездит на автомобилях и строит фабрики и заводы.

И ведь многого от Человека не требуется. Не нужно даже отказываться от благ цивилизации. Необходимо лишь ДУМАТЬ о будущем.

    Мне кажется что прежде всего окружающую среду человек должен беречь для своих детей и внуков не важно есть они на сегодняшний день, или еще будут, любой взрослый человек понимает что природа и так страдает от глобального антропогенного вмешательства, так если еще и каждый из нас будет загрязнять природу она долго не протянет.

    Нужно понять всего лишь одну вещь. Все на нашей планете взаимосвязано. Мы дышим кислородом, который очищается растительность. Мы пьем воду которая дала жизнь всему живому на этой земле. Мы пользуемся дарами природы (мясо, растения, воздух и так далее). Все эти дары природы между собой тоже взаимосвязаны. Потеряв или подкосив один дар природы, другой по этой цепочке начнет умирать. И так далее по принципу домино. Каждый мелкий организм играет на планете свою маленькую роль. Начиная от планктона, заканчивая слоном. Природа так постепенно распорядилась, это так называемая система. Это как сломать деталь механизма, где механизм после поломки детали начнет работать все хуже и хуже. В дальнейшем сломается в любом случае. Если механику мы сможем восстановить другой деталью, то природу не обманешь и quot;детальquot; в ней не заменишь любыми генными модификациями.

    От того, какая среда будет нас окружать, будет зависеть наше здоровье. Если не беречь окружающую нас среду, а только загрязнять, то и наше здоровье будет только хуже. Окружающая среда, это наш кислород, вода, растения, животные.

    Человек должен беречь окружающую среду хотя бы только потому, что он в этой среде живт и тесно с ней контактирует и будет контактировать. окружающая среда оказывает прямое воздействие на человека. Так, например, человек должен охранять воздух, ведь загрязннный воздух сразу же сказывается на здоровье. Тоже самое касается почвы, в которой растт вс живое, в том числе и еда для человека. Тоже можно сказать о животных и растениях — их тоже нужно беречь, чтобы не нарущать баланс в природе.

    Потому что, все в этом мире взаимосвязано и нанося урон окружающей среде мы сами себе наносим вред. Люди, к сожалению, загрязняют окружающую среду: воздух, почву, воду, не задумываясь над последствиями своих действий, а ведь качество и продолжительность жизни человека зависит от того, каким воздухом мы дышим и какую воду мы пьем. Мы должны беречь природу не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб живущих на нашей планете.

    Мы все должны любить и беречь природу, ведь это наш дом, в котором мы живм. К сожалению некоторые люди не соблюдают этого правила. После пикника они оставляют гору мусора, могут не потушить костр. В результате этого часто возникают пожары. В России культура поведения на природе очень низкая. В Европе, особенно в Германии, к чистоте относятся очень ревностно. Если увидят, что вы бросили бумажку мимо урны, могут оштрафовать.

    Можно долго и красиво рассказывать, почему надо беречь природу, но при этом не делать для себя лично никаких выводов. Рано или поздно каждый должен понять, что мы – часть этой природы, что, нанося вред ей, мы, в первую очередь, вредим себе. Образно говоря, мы пилим тот самый сук, на котором сидим, и если не перестать, можно свалиться в пропасть.

    Важно не только самим понимать, почему надо беречь природу, но и разъяснить это своим детям. Потому что им жить дальше в той обстановке, которая им останется от нас.

    Природа уже многого от нас натерпелась, но, может быть, мы сейчас до конца не понимаем, чем нам это может грозить в дальнейшем. Главное – помнить, что мы являемся неотъемлемой ее частью, она зависит от нас, а мы – от нее.

    Необходимо любить себя и своих близких, желать им мира и добра. Нужно относиться к окружающему нас миру так, словно это наш хороший друг, помочь ему стать лучше, не вредить и помнить, что все вокруг взаимосвязано, а человек и природа – тем более. Во многих детских садах и школах уже давно проводятся специальные дополнительные уроки, на которых детям рассказывают о том, почему нужно внимательно и бережно относиться к окружающему миру. Чтобы закрепить знания, каждый родитель должен проводить подобные беседы дома, подавая ребенку пример личным поведением.

    Здесь опять же виноват мозг. Чтобы уменьшить влияние негатива на психику, он сглаживает проблемы, делает их не такими существенными. В этом хорошо помогает скептицизм. В некоторых случаях он полезен, но не в вопросе экологии. Разум людей отрицает факт их негативного влияния на природу. Мы просто не можем поверить, что своим выброшенным на землю окурком или помытой в озере машиной приближаем человечество к исчезновению, ведь это такие несущественные вещи.

    Когда мы видим заголовки про вымирание людей в будущем из-за ухудшающейся экологии, то начинаем отрицать эту информацию для защиты собственной психики. В итоге большинство людей со скепсисом относится к поднимаемым научным сообществом вопросам будущего планеты, так как просто не желает ассоциировать свои незначительные действия со столь масштабными событиями.

    Свойства неживой природы

    Возникновение неживой природы послужило толчком к развитию жизни на Земле. Все объекты можно считать первичными. Неживой природе приписываются следующие свойства:

    • Они находятся в одном из трех агрегатных состояний. Различают еще и четвертое – плазму, но она представляет собой отдельный элемент для размышлений. Твердые объекты не меняют своей изначальной формы, их молекулы плотно расположены между собой.
    • Они крепкие и плотные: почва, камни и горы, пески, лед.
    • Жидкое состояние изменчиво, молекулы плавают, находясь в неопределенной форме: туманы, жидкости, ртуть. Газообразные объекты: пар и воздух. Молекулы ничем не связаны, находятся в свободном полете.
    • Представители неживой природы не меняются, они не способны дышать, мыслить, размножаться.
    • Изменение размеров и форм возможно только под воздействием внешних факторов. Вода существует в трех агрегатных состояниях: паром, жидкостью и льдом. Кристаллы льда постепенно нарастают, камни стачиваются из-за ветра и воды.
    • Они не могут умереть или родиться. Не могут самостоятельно передвигаться, все происходит под воздействием внешней среды.

    Ответ учителя по предмету Биология

    Ответ:

    2.

    Причины

    численность популяции (у животных, размножающихся только в группах, например странствующий голубь);

    генетическое однообразие (может грозить гепардам);

    продолжительность жизни;

    хищники;

    конкуренция с другими видами животных на одном и том же жизненном пространстве;

    нападения паразитов (какие-либо болезни);

    катастрофы;

    изменения окружающей среды;

    человеческий фактор.

    Всего есть 4 формы воздействия. Две из них — физическая и химическая

    3.

    Сажают деревья,делают заповедники,заносят растения,животных в красную книгу,перерабатывают мусор,делают биоразлогаемые пакеты.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *