Детские удерживающие устройства в ПДД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Детские удерживающие устройства в ПДД». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Помните, выше мы перечисляли в числе нужных нам нормативных актов Техрегламент? Именно он содержит главное условие для возможности перевозки детей в любом удерживающем устройстве, без соблюдения которого ДУУ равносильно отсутствию.

Можно ли использовать бустер в каком возрасте ребёнка?

Возвращаемся к нашему главному вопросу о возможности посадить ребёнка в бустер – со скольки лет это можно делать по ПДД в 2023 году? Для ответа нам нужно понять, что такое бустер по закону. И Правила отсылают нас к Техническому регламенту.

Заглянув в последний, понимаем, что детское удерживающее устройство должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН №44-04 (Приложение №10 – «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств»). Если Ваш бустер соответствует этим требованиям, то перевозить ребёнка в бустере можно.

Узнать о таком соответствии достаточно просто: на этикетке на самом бустере должна быть соответствующая маркировка. При этом, возможны 2 варианта представления обозначений:

  • бустеры российского производства имеют, как правило, маркировку «ЕЭК ООН №44-04» или «ГОСТ Р 41.44-2005» (последний ГОСТ – российский вариант Правил ЕЭК ООН),
  • импортные бустеры чаще всего маркируются как «ECE R44/04» – это также значит, что устройство соответствует требованиям Европейской экономической комиссии.

Можно ли сажать ребенка вперед

В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.

Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье (например, почти все модели Skoda), что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.

Требования ПДД к перевозке детей на переднем сиденье автомобиля

Нормы транспортировки несовершеннолетних закреплены на законодательном уровне. В 2021-2022 годах действует актуальная редакция ПДД. В части перевозки детей на переднем сиденье требования не менялись с 2017 года, они определены пунктом 22.9 ППД РФ.

Согласно этим требованиям, важно учитывать возраст маленьких пассажиров.

  • До 7 лет. Согласно ПДД, при организации перевозки малышей необходимо использовать специальные удерживающие устройства, которые отвечают росту маленького пассажира и его весу. Такие приспособления фиксируются ремнями безопасности, которыми должен быть оборудован как легковой, так и грузовой автомобиль. В большинстве современных авто для этой цели используется система ISOFIX: с ее помощью фиксация осуществляется быстро и надежно.
  • 7 – 11 лет. Для этой группы пассажиров предусмотрены иные требования. Для их безопасной перевозки также могут использоваться удерживающие устройства, которые подходят им по возрастной и весовой категории. Но родители имеют полное право отказаться от автокресла и использовать ремни безопасности, которыми оборудовано авто. Однако с одной важной оговоркой: это правило распространяется лишь на задний ряд кресел.
  • Старше 12 лет. Подростки отнесены ПДД к взрослым пассажирам. Перевозить их разрешено с соблюдением тех же правил, что и взрослых: обязательно пристегнуть ремнем в дороге, даже если она занимает совсем немного времени. Причем не важно, на каком именно ряду сидений едет пассажир.

Что безопаснее: бустер или детское кресло?

Выбирая устройство безопасности для перевозки ребенка в машине, важно осветить все плюсы и минусы. С какого возраста бустер можно использовать для защиты ребенка? Несмотря на то, что он разрешен в качестве альтернативы автокреслу для детей после трех лет, безопасность его значительно уступает аналогу. При правильном положении ребенка бустер способен защитить его только при фронтальном ударе. При боковом столкновении эффективным окажется только автокресло. Устанавливая бустер в машину, важно правильно закрепить ремень безопасности. Если он провиснет или будет расположен неправильно, то при столкновении малыш может получить серьезные травмы. Практически во всех бустерах есть дополнительный ремешок, который позволяет отрегулировать автомобильный ремень по росту ребенка. Нужно не забыть это сделать, иначе последствия могут быть очень серьезными.

В отличие от бустеров, детские автокресла с достаточной степенью защиты могут помочь избежать ребенку травм спины, внутренних органов и головы как во время фронтального, так и во время бокового удара. Главное — выбрать модель, имеющую сертификат испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 44–04. Это будет гарантировать безопасность ребенка при столкновениях на скорости до 50 км/ч. Использовать автокресла можно довольно долго: производители выпускают линейки размером для детей до 12 лет. А вот фиксирующее устройство ФЭСТ плохо влияет на безопасность, так как оказывает сильное давление на область живота и внутренних органов.

Есть ли альтернативные варианты

В качестве конкурента бустера можно рассматривать автокресло. Законодатель склоняется больше ко второму варианту устройства. Это связано с тем, что кресло способно обеспечить повышенный уровень безопасности малыша. Использовать их можно для самых маленьких детей. Для небольших моделей авто на рынке разработаны компактные кресла. Важно обратить внимание на то, что при выборе альтернативы, нужно учитывать возрастную категорию детей.

Если это группа от 0 до 7 лет, что допускается использование кресла или другого устройства удерживающего типа. Автокресло разрешено ставить как вперед, так и назад в машине. Когда ребенок находится в возрасте от 7 до 12 лет, то у законных представителей есть возможность перевозить его сзади без использования кресла или бустера. Необходимо применять штатные ремни. Кроме того, допускается использование любого из названных устройств.

Какое автокресло использовать?

Для перевозки детей в автомобиле по ПДД 2023 года может использоваться ряд специализированных устройств, предполагающих усиленную фиксацию тела в правильном положении.

Это может быть стандартное автомобильное кресло или же автолюлька. Конструкции крепятся внутри салона при помощи ремешков или скоб. Крепежи всегда должны размещаться перпендикулярно направлению перемещения авто.

Крепежи выбираются по росту, возрасту и весу пассажира. Автолюльки традиционно принято использовать до 6 месяцев. Люльки гарантируют комфорт и безопасность младенца, надежно поддерживая голову и при этом не деформируя позвоночник. Крепится устройство при помощи прочных ремешков к сидению на заднем ряду. В качестве основного недостатка автолюлек принято выделять габаритность решения.

В возрасте от 6 месяцев до 7 лет обязательным элементом будет традиционное детское автомобильное кресло. С 7 до 11 лет безопасность обеспечивается тем же автокреслом или специализированной фиксирующей системой.

Автокресло может устанавливаться на заднем или на переднем ряду кресел. Во втором случае обязательно стоит позаботиться об отключении соответствующих подушек безопасности, так как в случае их срабатывания высок риск ударить малыша. На пассажиров старше 12 лет ростом более 150 см это правило не распространяется. Для них активированная подушка безопасности при перемещении на переднем сидении является одним из условий.

Новые правила и особенности перевозки детей в автомобиле на 2022 год

Если пассажиру от 7 до 11 лет, то перевозить его можно только с помощью удерживающий устройств, подобранных в соответствии с весом и ростом. Такие системы должны быть установлены согласно правилам эксплуатации. Если малыш будет находиться на заднем сиденье, то можно обойтись ремнем безопасности. Но на переднем несовершеннолетний должен сидеть исключительно в автокресле.

Перевозка детей более 8 человек считается организованной. В таком случае начинают действовать другие правила:

  • Путешествие должно проходить в автобусе, не в маршрутке;
  • Водителю необходимо специальное разрешение органов власти на перевоз ребят;
  • Езда детей без взрослых запрещена;
  • Передвижение группы на 3-х автобусах и более сопровождается машинами автоинспекции. При этом заранее согласовывается маршрут, время и данные водителей и родителей.

Что касается такси, так в этой части никаких особенностей законодатель не прописал, поэтому правила те же, что и для обычных автомобилей.

В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.

Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье (например, почти все модели Skoda), что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.

Детские удерживающие устройства в ПДД

В начале 2022 года Постановлением Правительства № 761 начали действовать новые правила перевозок несовершеннолетних детей. Основной критерий безопасности – это установление бустера для детей в машине. А теперь разберемся, с какого возраста им можно пользоваться по правилам 2022 года и, какие другие нормы законодательства действуют в отношении правил безопасности перевозки малолетних пассажиров.

Мы уже указали, с какого возраста по правилам необходима установка бустера в автотранспортное средство: от 7 до 12 лет. При этом устройство крепится на заднем сиденье. На переднем сиденье допустима перевозка малолетних пассажиров на автобустере с 12 лет. Детей младше этого возрастного критерия перевозить с использованием только бустера запрещено. Но, он может устанавливаться в качестве дополнительной защиты, прочности и подъема автокресла.

Каким будет штраф в 2022-2022 году?Nelli­4ka Действительно, бустеры и иные удерживающие средства, типа адаптеров, теперь запрещены.Было признано, что они не способны обеспечить ребенку должную безопасность в автомобиле.Теперь есть только два способа провезти ребенка:посадить его в автокресло (если ребенку более семи лет, то сзади он может ездить без автокресла); пристегнуть его ремнями безопасности (опять-таки, если речь идет о ребенке старше семи лет, и то спереди он не может ездить без автокресла соответствующего

Постановлением Правительства №761 установлены новые правила и поправки перевозки несовершеннолетних, которые были подписаны в начале 2022 года. К основным изменениями относятся: чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»; детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;

Да, считается. В соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, бустер является детским удерживающим устройством, т. е. его использование разрешено. По сути, бустеры — это детские автокресла, не имеющие спинки. В них можно перевозить детей весом от 15 до 36 кг.

Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

  1. подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
  2. пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.
  3. нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
  4. пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;

Бустером называется полукресло с жестким устойчивым сидением и подлокотниками. Поддерживающая спинка отсутствует. В 2022 году дети младше 7 лет не могут использовать бустер. Он больше не считается самостоятельным удерживающим устройством, не обеспечивает достаточной защиты.

Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

  • по сравнению с автокреслами, бустеры не могут обеспечить такой же уровень безопасности для ребенка, так как приходится подстраивать места фиксации ремней;
  • качество большинства разновидностей бустеров оставляет желать лучшего, так как даже ведущие производители стараются удешевить производство, сэкономить на некоторых опциях;
  • сложно подобрать бустер под индивидуальные особенности организма, что может повлечь неудобство при поездке или вообще дополнительную угрозу безопасности.
  1. Применение детских поддерживающих устройств — уже дело добровольное. Если ребенок сидит сзади, его можно пристегнуть обычным ремнем. Но эксперты все же советуют применять бустер в этих случаях.
  2. Для сидения на переднем кресле применение люльки либо бустера обязательно, выбор устройства с учетом веса ребенка.
  3. Использование адаптеров безопасности запрещено.
  1. Наличие дополнительных ремней в автокресле для более надежной фиксации. Бустер не имеет дополнительных деталей безопасности, при его использовании малыш просто пристегивается автомобильным ремнем.
  2. Отсутствие дополнительной защиты. Бустер сам по себе не в состоянии защитить ребенка по бокам со спины, кресло обладает дополнительной боковой защитой и надежной спинкой.
  3. Цена. Простой и незатейливый бустер стоит ниже качественного автокресла.
  1. От 0 до 7 лет:
    • разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;
    • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
  2. От 7 до 12 лет:
    • родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
    • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
    • можно использовать любые удерживающие системы;
    • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
    • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
  3. С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.
  1. От 0 до 7 лет:
    • разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;
    • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
  2. От 7 до 12 лет:
    • родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
    • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
    • можно использовать любые удерживающие системы;
    • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
    • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
  3. С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.
  • чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»;
  • детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;
  • дети младше 7 лет должны ездить в автокресле, исключений нет;
  • на переднем сиденье могут ездить дети старше 7 лет, но только в специальном кресле;
  • запрещено оставлять одних детей в автомобиле до 7 лет;
  • детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений
Читайте также:  Первые разъяснения по заполнению обновленных счетов-фактур

Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя. 12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водит��ля.

Что касается второй группы, то к ней относятся устройства, рассчитанные на вес от 22 до 36 кг. Такие бустеры не имеют никаких дополнительных аксессуаров для фиксации. Как несложно догадаться вес маленького пассажира должен соответствовать возможностям автомобильного приспособления. Об этом важно помнить, разбираясь в бустерах – с какого возраста и веса их можно использовать при транспортировке ребенка.

  1. подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
  2. пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.
  3. нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
  4. пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;
  1. компактность — в сравнении с автокреслом занимают значительно меньше места;
  2. универсальность — можно использовать в любом автомобиле, где есть ремни безопасности (то есть не нужно искать крепления Изофикс и думать, как прицепить кресло);

Если семья решила отправиться в путешествие, стоит позаботиться о безопасности перевозки детей, учитывая требования страны, в которую отправляется семья. Например, в Европе самые жесткие требования. Во многих странах детей до 12 следует перевозить в специальных автокреслах. При этом дополнительно учитывается рост. Но это общие рекомендации, они в каждой стране отличаются.

С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера?

Потенциальные поправки в ПДД были размещены на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения. Согласно документу, скоро бустеры и адаптеры окончательно уйдут в прошлое — нововведения исключают возможность использования «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Изменения обязывают родителей малышей до 7 лет отказаться от аналогов и использовать в качестве удерживающего устройства исключительно автокресла. Для детей с 7 до 11 лет предусмотрена возможность пристегиваться обычными ремнями безопасности, но лишь в том случае, когда они по своим физиологическим параметрам уже не помещаются в автокресло и сидят сзади.

Планируя отдых летом 2021 года, родителям важно убедиться, что маленькие пассажиры отправятся в путешествие с комфортом и без риска для жизни. В отличие от детского автокресла, сиденье, не оснащенное спинкой, предназначается для конкретной цели. С его помощью корректируют положение штатного ремня безопасности, который должен пролегать через плечо, не захлестывая шеи.

Из ПДД не сразу становится ясно, со скольки лет можно перевозить ребенка в бустере. Такого понятия в правилах не существует.

Последнее, что нужно учитывать, — сочетаемость дизайна кресла с салоном авто. На первое место ставьте безопасность, практичность и долговечность устройства.

Выбирая бустеры для перевозки детей в автомобиле в 2021 году, нужно учитывать:

  • жесткость каркаса: предпочтительный вариант — ударопрочный пластик;
  • умеренную мягкость сиденья, покатый передний край, где удобно разместить ноги;
  • наличие корректора ремней безопасности;
  • высоту подлокотников для рук: необходимо учитывать рост малыша, чтобы он не подныривал под ремни;
  • легкосъемный чехол, который не составит труда почистить от пыли и загрязнений, а также из ткани, что не будет вызывать аллергических реакций;
  • дополнительные опции: анатомическая форма подушек, крепления ISOFIX и др.

Даже в такси транспортировать юных пассажиров следует в соответствующих конструкциях.

Собираясь в путешествие, вопросом безопасности маленьких членов семьи задается каждый родитель. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, подбирать детские удерживающие устройства следует внимательно. Они должны отвечать определенным требованиям, которые изложены в специальном документе — Правилах ЕЭК ООН №44-04. О соответствии конкретного изделия указанному регламенту говорит этикетка с нанесенной маркировкой: в таких бустерах можно перевозить ребенка любого возраста.

Заглянув в нормативные акты, разобраться сможет не каждый. Актуальная редакция правил дорожного движения не описывает конкретные типы детских УС, что нередко путает автолюбителей.

Изменения, внесенные в июле 2017, наименований не содержат. Использование бустера для перевозки детей в 2021 правомерно до семилетнего возраста и с 7 до 11 лет, если учитывать определенные аспекты. Транспортировка юных путешественников, не достигших 7 лет, без ДУУ попадает под запрет.

В ПДД указано, что водителям запрещается отправляться в дорогу с маленьким пассажиром, не обеспечив ему должную безопасность, которую гарантируют дополнительные приспособления.

Согласно последним поправкам, владельцам легковых автомобилей можно перевозить ребенка в бустере в 2021 и на заднем сиденье, и рядом с водителем.

Если конструкция отвечает изложенным в ЕЭК ООН №44-04 требованиям, использовать ее допускается в случаях:

  • когда малыш не достиг семилетнего возраста, сзади или на переднем пассажирском сиденье;
  • разрешено размещать бустер для перевозки детей в 2021 на переднем сиденье, если ребенку от 7 до 11 лет.

Но нужно учитывать рост и комплекцию маленького путешественника. Если автомобильный ремень безопасности проходит по шее, то придется применять ДУУ, чтобы уберечь ребенка от травм при возможном ДТП.

Со скольки лет можно перевозить ребенка на бустере, правила перевозки в 2021

Данное изделие выглядит как упругая подушка с небольшими подлокотниками. Она должна жестко закрепляться на основном сиденьи автомобиля. В отличие от полноценного детского кресла, здесь отсутствует спинка.

Бустер предназначается для маленьких пассажиров от 7 лет, весом 15-36 килограмм, рост которых не меньше 120 сантиметров.

Если, несмотря на достижение допустимого возраста, ребенок не соответствует таким требованиям, то лучше продолжать использовать автомобильное кресло. Основным предназначением бустера является оптимальное расположение ребенка относительно стандартных ремней безопасности. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы ремень проходил через шею.

Согласно российским правилам дорожного движения, перевозить детей на машине в бустерах можно как сзади, так и спереди. В случаях, когда водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, нужно обращать внимание на фронтальную подушку безопасности с пассажирской стороны. Ее лучше заблаговременно отключить, поскольку во время срабатывания этот элемент может нанести маленькому пассажиру серьезные травмы.

Важно правильно отрегулировать ремни безопасности так, чтобы внизу он проходил по тазовым костям, а вверху – охватывал плечо.

В некоторых автомобилях предусматриваются крепления системы ISOFIX. Здесь бустеры установить значительно легче.

Сегодня штрафы за нарушения правил перевозки людей прописываются в статье 12.23 КоАП РФ. При этом величина штрафа напрямую зависит от того, кого конкретно признали нарушителем:

  1. Если халатность допустил автомобилист, который является родителем ребенка, то его ожидает административное наказание в виде штрафа 3000 рублей.
  2. Должностное лицо за такое же нарушение будет платить уже 25000 рублей.
  3. Самое большое взыскание предусматривается для юридического лица, которое перевозит детей внутри автомобиля или автобуса. Здесь штраф составляет уже 100000 рублей.

Инспектор дорожной полиции может наложить административное наказание не только за отсутствие автомобильного кресла, но и в случаях, когда бустер явно не подходит ребенку по телосложению, не зафиксирован правильно или внутри удерживающего устройства находится сразу 2 малыша.

При использовании бустера следует учитывать, что маленькие дети растут достаточно быстро. Из-за этого положение ремня относительно грудной клетки постоянно меняется. Здесь главное, чтобы он не сжимал живот и шею.

Чтобы избежать неприятных последствий, высота устройства должна периодически регулироваться.

Читайте также:  Акт передачи на ответственное хранение – образец, бланк 2023 года

Рост и вес по Правилам

Вначале выделим из Правил несколько фактов, чтобы понять эту проблему:

  1. В существующей редакции устанавливается единственное требование – рост и вес, которые должны подходить под детское кресло.
  2. Возраст делится на 3 категории: младше 7 лет, 7-12 лет, свыше 12 лет. Для каждой из них есть инструкция по пользованию.
  3. ПДД не описывает отличия между бустером и детским креслом. В тексте только определено название детского устройства. Сюда входит бустер и детское специальное кресло.

Перевозка детей до 7 лет в транспорте, который оснащен ремнями безопасности или особой системой безопасности «Изофикс», должна производиться с применением детских устройств, которые подходят под рост и вес.

Такие же условия установлены законодательными актами с 7-11 лет, но на заднем сиденье можно использовать ремень безопасности, на переднем – только с ДУУ. Устанавливать такие устройства в машине можно, согласно прилагаемого руководства.

Правила не дают нам точного ответа на этот вопрос, поэтому нужно руководствоваться другими нормативными актами:

  • Технический регламент, касающийся безопасности авто.
  • Руководство к автокреслу.
  • Руководство к машине.

ГИБДД НЕ ЗАПРЕТИТ бескаркасные автокресла в 2022-2023 году — нет !!!

Вопрос типа: «Что вкуснее — мороженое или борщ?» По функционалу и конструкции бустер и автокресло — две разные категории удерживающих устройств, и ставить между ними знак равенства нельзя. Да, бустер компактнее, весит меньше и стоит намного дешевле, но он не замена автокреслу, а скорее его дополнение.

Сергей Керженцев:

«Мы позиционируем бустер как устройство, которое используется в некой критической ситуации, когда альтернативы нет — например, в такси или арендованном автомобиле. Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло».

Качественный бустер должен иметь:

  • жесткий каркас — несущая конструкция НЕ должна быть выполнена из пенопласта. Это слишком хрупкий материал и, как следствие, небезопасный. Лучше отдать предпочтение конструкциям из пластика;
  • оптимальные по высоте подлокотники — бытует мнение, что чем выше подлокотники, тем эффективнее они снижают давление ремней безопасности на тело ребенка при ДТП. На самом деле, если подлокотники удерживают ремень выше, чем сидит ребенок, велика вероятность, что он будет «подныривать» под ремни. То есть фиксация будет уже не на уровне тазовых костей, а на уровне живота, что довольно опасно;
  • корректор ремня безопасности — чаще всего это некая скобка, которая крепится на штатный ремень безопасности и подтягивает его с шеи на плечо ребенка;
  • сиденье умеренной жесткости — здесь тоже нужна золотая середина. Слишком жесткое или слишком мягкое сиденье не подойдет. Передний край сиденья должен быть покатым, чтобы ногам было удобно;
  • гипоаллергенный чехол — такая «накидка» должна плотно сидеть на бустере, легко сниматься и очищаться. Выбирайте экологичные и приятные на ощупь материалы;
  • наличие других опций — например, крепления ISOFIX, подушки анатомической формы или подстаканника — зависит от личных предпочтений и суммы, которую вы готовы потратить.

Разрешено ли использовать адаптер ФЭСТ ГИБДД

Итак, давайте по порядку. Во-первых, рассмотрим вопрос сертификации ФЭСТ. В данном плане перед законодательством ДУУ подобного типа полностью чисто. ФЭСТ получил сертификацию специализированных госорганов до 2022 года, а также ежегодно проходит проверку, скажем так, на профпригодность в своём классе на международной арене. Все испытания устройства, приводящиеся в Венгрии, закончились удачно, поэтому в соответствии устройства нормам ГОСТа и международным правилам перевозки детей в автомобиле можно не сомневаться.

Прежде чем отвечать на вопрос – «Разрешено ли ГИБДД детское удерживающие устройство ФЭСТ в 2022 году?», важно рассмотреть основные законодательные положения, касающиеся перевозки детей в автомобиле. Данный аспект жизнедеятельности водителей регламентирует сразу несколько законодательных актов:

Обзор антенны бустер 5g: стоит покупать, сколько стоит, сколько каналов ловит? Какие отзывы

На мой взгляд, антенна бустер это всего лишь бесполезная трата денег. Подобных разновидностей антенн много, и ловят они маленькое количество каналов. У меня телевизор с помощью интернета и то больше бесплатно показывает, нежели эта антенна. Положительные отзывы в сети обычно заказные, от самого продавца. Все бы не так печально, если бы еще не одна деталь: такая антенна работает не со всеми телевизорами, нужно тратиться на еще дополнительное устройство. И доставка еще не бесплатная. Я бы не рекомендовала, задумайтесь перед покупкой. Цена в интернет-магазине на это устройство — в районе 1290 рублей. На деле показывает не больше 15-20 каналов.

Антенна Бустер 5g для цифрового телевидения сегодня широко рекламируется в интернете. Продавцы пишут, что она ловит все возможные каналы, однако, если поинтересоваться более точными определениями того, сколько именно каналов с ее помощью можно смотреть, окажется, что таких лишь 20. Привлекают так же и низкой ценой — около 2 тыс. рублей, есть и те, кто за 1 тыс. брал. Покупатели жалуются на то, что в некоторых местах она может вообще не ловить (компактное устройство нередко приобретают для дач). Ловит каналы антенна, по словам пользователей, не хуже и не лучше куска проволоки. Относительно страны производителя у многих покупателей есть сомнения и они рекомендуют лучше потратится на однозначно китайский, но куда более функциональный аналог. После таких отзывов рекомендовать этот товар никак не могу.

Каким должен быть хороший бустер?

Качественный бустер должен иметь:

  • жесткий каркас — несущая конструкция НЕ должна быть выполнена из пенопласта. Это слишком хрупкий материал и, как следствие, небезопасный. Лучше отдать предпочтение конструкциям из пластика;
  • оптимальные по высоте подлокотники — бытует мнение, что чем выше подлокотники, тем эффективнее они снижают давление ремней безопасности на тело ребенка при ДТП. На самом деле, если подлокотники удерживают ремень выше, чем сидит ребенок, велика вероятность, что он будет «подныривать» под ремни. То есть фиксация будет уже не на уровне тазовых костей, а на уровне живота, что довольно опасно;
  • корректор ремня безопасности — чаще всего это некая скобка, которая крепится на штатный ремень безопасности и подтягивает его с шеи на плечо ребенка;
  • сиденье умеренной жесткости — здесь тоже нужна золотая середина. Слишком жесткое или слишком мягкое сиденье не подойдет. Передний край сиденья должен быть покатым, чтобы ногам было удобно;
  • гипоаллергенный чехол — такая «накидка» должна плотно сидеть на бустере, легко сниматься и очищаться. Выбирайте экологичные и приятные на ощупь материалы;
  • наличие других опций — например, крепления ISOFIX, подушки анатомической формы или подстаканника — зависит от личных предпочтений и суммы, которую вы готовы потратить.

Бустеры запретили или нет

Менее 7 лет7-11 лет12 и более лет 2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: «ЕЭК ООН №44-04», «ГОСТ Р 41.44-2005» или «ECE R44/04» ДаНет 2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: «ЕЭК ООН №44-04», «ГОСТ Р 41.44-2005» или «ECE R44/04» ДаНет Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности.

  1. детей старше 7 лет и младше 11 лет разрешено перевозить на заднем сидении в автокресле или пристегивая дополнительными ремнями;
  2. запрещено оставлять одних детей в автомобиле до 7 лет;
  3. на переднем сиденье могут ездить дети старше 7 лет, но только в специальном кресле;
  4. детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений
  5. дети младше 7 лет должны ездить в автокресле, исключений нет;
  6. чтобы перевозить детей, необходимо приобрести бустер или автокресло, из ПДД убрали термин «иные устройства»;


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *