Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «16.01.2023 Базисный учебный план школ 2023/2024 года — последние новости». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» имеет бессрочную лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на осуществление образовательной деятельности №2787 от 07.12.2018г.
Бгэу выписка из учебного плана для заочников 2021-2022
Обучение на русском/белорусском языке
1-21 80 12 Философия
Магистр
Очная 1 год
3360
1-23 80 07 Политология
Магистр
Очная 1 год
Заочная 1,5 года
3360
2310
1-24 80 01 Юриспруденция
Магистр
Очная 1 год
3360
1-25 80 01 Экономика
Магистр
Очная 1 год
Заочная 1,5 года
3360
2310
1-25 80 02 Мировая экономика
Магистр
Очная 1 год
Заочная 1,5 года
3360
2310
1-25 80 03 Финансы, налогообложение и кредит
Магистр
Очная 1 год
Заочная 1,5 года
3360
2310
1-25 80 05 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Магистр
Очная 1 год
Заочная 1,5 года
3360
2310
1-25 80 07 Товароведение и экспертиза товаров
Магистр
Очная 1 год
Заочная 1,5 года
3360
2310
1-25 80 09 Коммерция
Магистр
Очная 1 год
Заочная 1,5 года
3360
2310
1-25 80 10 Статистика и анализ
Магистр
Очная 1 год
Заочная 1,5 года
3360
2310
1-26 80 03 Бизнес-администрирование
Магистр
Очная Заочная
1 год 8 месяцев
3360
2310
1-26 80 05 Маркетинг
Магистр
Зимний семестр
№ п/п | Название дисциплины | Количество аудиторных часов | Экзамен | Зачет |
1 | Математический анализ | 68/68 | экзамен | зачет |
2 | Программирование | 34/68 | экзамен | зачет |
3 | Дискретная математика и математическая логика | 34/34 | экзамен | зачет |
4 | Вычислительные методы алгебры | 34/34 | экзамен | зачет |
5 | Интегрированный модуль “Экономика” | 34/26 | экзамен | |
6 | Дифференциальные уравнения | 34/34 | зачет | |
7 | Введение в компьютерный анализ данных/ Мультимедийные системы и среды | 18/16 | зачет | |
8 | Физическая культура | 68 | зачет |
Белорусский государственный экономический университет
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Приложение № 38.2 к лицензии № 2787 от 7 декабря 2018 года
- Приказ Рособрнадзора №299 от 12.03.2021г.
- Приложение № 38.3 к лицензии № 2787 от 7 декабря 2018 года
- Приказ Рособрнадзора №1014 от 20.07.2021г.
Многие студенты в колледжах задаются одним действительно интересным вопросом — существуют ли сессии на первом курсе у студентов колледжа, и если да, то какие сроки их начала и окончания.
Разумеется, в колледжах, как и других учебных заведениях, где вы сможете получить высшее или средне-специальное образование существуют не только занятия, но и специальные экзаменационные проверки знаний называемые сессии. Подобные мероприятия считаются своеобразными «боевыми крещениями» у первокурсников. Одно дело, когда вы принимаете «гранит науки» ходя на пары, а совсем другое показать свои качественные показатели на экзамене.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Теперь вы знаете, каким образом будет проходить первая ваша сессия в любом учебном заведении будь это средне-профессиональное образование или же высшее, а также как готовиться к предстоящим семестровым экзаменам, чтобы избежать отчисления. Именно поэтому перед поступлением проставьте все приоритеты, чтобы понять, следует ли вам вообще поступать в учебное заведение, или вы решаете другого человека возможности получить образование по тому направлению, на котором находитесь именно вы.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!
Проверьте, чтобы учебный план по каждому уровню общего образования содержал формы промежуточной аттестации учеников (п. 22 ст. 2, ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Законодательство не устанавливает, как их указать. Возможны два варианта: описать формы в пояснительной записке или в сетке часов учебного плана.
Включать ли обществознание в учебный план 5-го класса
Примите решение самостоятельно.
Если посмотреть примерную ООП основного общего образования, то в ней нет предмета «Обществознание» для 5-го класса. Связано это со спецификой обществознания, которое имеет межпредметные связи с историей, географией, литературой. Поэтому ученикам может не хватить учебного опыта, чтобы изучать обществознание в 5-м классе.
Если пятиклассники заинтересованы в изучении обществознания, то введите в школе курсы внеурочной деятельности, которые будут пересекаться тематически с обществознанием. Например, можно включить в план курс по изучению основ бюджетной грамотности.
Учебные планы на 2021-2022 уч. год (пояснительная записка)
В России образованию уделяется особое внимание, ведь в ходе образовательного процесса происходит формирование личностных качеств, полезных навыков, норм морали, знаний.
Что же собой представляет ФГОС? Данная состоящая из четырёх букв аббревиатура расшифровывается как «федеральный государственный образовательный стандарт». Часто используется сочетание ФГОС СОО, где СОО – это среднее общее образование, то есть реализуемые в российских школах программы.
ФГОС как единый стандарт был внедрён в России соответствующим приказом под номером 413, изданным Министерством образования и науки в мае 2012-го года. Этот документ редактировался в июне 2017-го года. Для всех школ страны федеральный стандарт станет с первого сентября 2022-го обязательным. Но до этой даты нормативы уже используются некоторыми общеобразовательными учреждениями.
ФГОС подразделяются по ступеням образования, то есть предусматриваются отдельные федеральные образовательные государственные стандарты для школьников разных классов. Общепринятая классификация в школах.
- начальное образование – с первого по четвёртый классы;
- основное образование – с пятого по девятый классы;
- среднее образование – 10 класс и 11-ый;
- образование учеников с ограничениями возможностей по состоянию здоровья.
Любой годовой план обучения отвечает основным требованиям стандарта. В их числе:
- Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
- Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
- Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
- Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
- Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
- Включение дополнительных предметов.
- Наличие курсов, выбираемых учащимися.
Учебный план расценивается как основополагающий механизм для обеспечения достижения учащимися результатов по усвоению программ по требованиям. В каждом конкретном учреждении может предполагаться или один единственный план, или несколько (профильных).
План создаётся руководством образовательного учреждения с учётом рекомендаций Минобрнауки и требований ФГОС СОО. В нём непременно указываются все предметы и распределение часов по ним (предусматривается количество времени за два года).
План мероприятий, относящихся к образовательной программе, включает обязательно три стандартных компонента:
- Предметы, преподаваемые в школе: как обязательные, так и дополнительные.
- Выбираемые учащимися курсы: факультативные или элективные. Элективные – это курсы, избираемые обязательно, а факультативные – являющиеся необязательными для конкретного образовательного уровня или направления подготовки. Примеры: русское правописание, политология, деловой английский, клетки и ткани, основы правоведения, современная литература.
- Индивидуальный выполняемый каждым учеником проект. Это внеурочная работа, которая обучающимся осуществляется самостоятельно, но под руководством так называемого тьютора (учителя) по выбираемой тематике в рамках либо одного, либо сразу нескольких курсов или предметов в определённой разновидности деятельности (практика, творчество, социализация, познание, исследования). Проект выполняется за один год или два.
Выписка из учебного плана бгэу 2021 2021
Курс по культурным нормативам для учеников внедряется в школах Саратовской, Ярославской, Пензенской, Новосибирской и Тульской областей, а также в Ставропольском крае, в Татарстане и в Коми. В рамках такого нововведения школьники будут посещать всевозможные культурные мероприятия (выставки, исторические фильмы и так далее), а также на основе получаемых впечатлений и знаний вести дневники.
Составлением учебных планов занимаются уполномоченные сотрудники образовательных учреждений, и программы, как правило, выкладываются в общем доступе на сайтах школ. Так что ученики и родители могут ознакомиться с набором предметов и количеством часов для всех дисциплин.
При таком формате обучения учебный год делится на три одинаковые части. Каждый триместр также делят на 2 части по 5 недель, которые разделены каникулами. При такой системе в 2022-2023 ученики получат два периода осенних каникул: с 4 по 10 октября 2022 и с 15 по 21 ноября 2022.
Исключением в этой форме обучения являются зимние каникулы, когда школьники отдыхают 2 недели подряд. Сам триместр длится 11 недель.
Положительно в этой системе то, что учащиеся получают достаточно оценок для аттестации и не находятся постоянно в напряжении, так как посередине семестра отдыхают и набираются сил на следующие пять недель учебы.
Однако иногда дети не могут сразу после каникул хорошо включиться в учебу, и первая неделя проходит, как попытка влиться в прежний ритм обучения.
Также такой график отдыха не совпадает с графиком обучения в кружках или организованных для школьников выездных мероприятиях. Поэтому ребенок не всегда полноценно отдыхает в этот период.
Проверьте, чтобы учебный план по каждому уровню общего образования содержал формы промежуточной аттестации учеников (п. 22 ст. 2, ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Законодательство не устанавливает, как их указать. Возможны два варианта: описать формы в пояснительной записке или в сетке часов учебного плана.
Включать ли обществознание в учебный план 5-го класса
Примите решение самостоятельно.
Если посмотреть примерную ООП основного общего образования, то в ней нет предмета «Обществознание» для 5-го класса. Связано это со спецификой обществознания, которое имеет межпредметные связи с историей, географией, литературой. Поэтому ученикам может не хватить учебного опыта, чтобы изучать обществознание в 5-м классе.
Если пятиклассники заинтересованы в изучении обществознания, то введите в школе курсы внеурочной деятельности, которые будут пересекаться тематически с обществознанием. Например, можно включить в план курс по изучению основ бюджетной грамотности.
Недельный учебный план на 2021-2022 учебный год
Карты «Кур’ера» — отличный подарок коллегам на 8 Марта
До 8 Марта осталось меньше двух недель. Если вы придумали, что подарить
девушкам-коллегам, — здорово. Если нет — мы готовы прийти на помощь.
Карта «Кур’ера» — подарок бюджетный и практичный. Вы подарите девушкам возможность совершать выгодные покупки. С помощью нашей карты они могут получить скидки у 35 партнёров (кафе, салоны красоты, магазины одежды, бьюти-услуги и другие).
КСТАТИ. В прошлом году одно слуцкое предприятие купило своим сотрудницам более 20 карт женского проекта Lampa (аналог карты «Кур’ера»).
Купить карты можно в редакции: ул. Ленина, 128.
Если остались вопросы — звоните:
(8044) 540 29 39, (8033) 318 99 30.
Стоимость карты — 7 рублей.
Срок действия — по 31 декабря 2021 года.
- перетяжка мягкой мебели
- ремонт мягкой мебели: замена поролона, пружин и т. д,
- полное изменение дизайна: кровать в тахту, простой диван в угловой, кресло — в кресло-кровать и т. д.,
- реставрация и восстановление деревянных конструкций,
- изготовление новой мягкой мебели по дизайну заказчика,
- работа со сложными моделями мебели.
Телефон: (8029) 554 55 35, (8029) 138 68 49
Сайт: ditman.kraj.by
С его помощью фиксируется максимальный объем учебной нагрузки учеников, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности. Это один из основных механизмов реализации всех образовательных процессов. На ступени начального образования осуществляет введение учебных курсов, системного подхода с опорой на индивидуализацию обучения. Обеспечивает возможность изучения родного языка и обучения на нем.
В целях конкретизации количества часов, составляется примерный учебный план. В нем прописывается количество часов в год по каждому предмету для всех классов. Составляется в виде таблицы, где видно наименование предметов, распределение часов, общее количество часов.
Федеральный базисный учебный план состоит из двух частей: обязательной и свободно формируемой, с учетом внеурочной деятельности.
Основной целью воспитательной работы является создание условий для формирования творческой, социально-активной, физически здоровой личности, которая должна уметь делать сознательный выбор жизненной позиции и ориентироваться в культурных изменениях. План воспитательной работы, как и учебный, утверждается в начале года. В него входит:
- Организация различных мероприятий, интересных для большинства учеников.
- Создание условий для участия родителей в учебном процессе.
- Развитие навыков самоуправления школьников.
- Формирование позитивного отношения учеников к здоровью и бережного отношения к близким.
В РФ школа может выбирать систему организации обучения и устанавливать сроки каникул. Семестровая система более привычна для России. Учебный год делиться на 4 четверти, которые потом объединяются в семестры. Соответственно весь годовой объем материала распределяется равномерно. Это классическая и устоявшаяся система. Если ребенок посещает школу, с делением года на семестры, это снимает значительную часть напряжения с родителей. Гораздо проще планировать совместный семейный отдых и организовывать досуг детей в каникулярное время.
Для педагогического коллектива семестровая система также удобна, создает более комфортные психологические условия для работы.
Расписание на 2021-2022 учебный год
Курс по культурным нормативам для учеников внедряется в школах Саратовской, Ярославской, Пензенской, Новосибирской и Тульской областей, а также в Ставропольском крае, в Татарстане и в Коми. В рамках такого нововведения школьники будут посещать всевозможные культурные мероприятия (выставки, исторические фильмы и так далее), а также на основе получаемых впечатлений и знаний вести дневники.
Составлением учебных планов занимаются уполномоченные сотрудники образовательных учреждений, и программы, как правило, выкладываются в общем доступе на сайтах школ. Так что ученики и родители могут ознакомиться с набором предметов и количеством часов для всех дисциплин.
Приемная директора
- Списки зачисленных 2021
- Специальности
- Техник-электроник
- Слесарь по ремонту автомобилей
- Автомеханик
- Техник-механик
- Электросварщик ручной сварки
- Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- Техник-электрик
- Электромонтажник по электрооборудованию, силовым и осветительным сетям
- Порядок и правила приема
- План приема 2021/2022
- Сроки подачи документов
- Перечень требуемых документов
- Профориентация
- Из уст молодых специалистов
- Итоги вступительных кампаний 2018 — 2020 года
- Вступительные испытания 2021
- Регистрация абитуриентов
- «Горячая линия»
-
Приемная комиссия:
- Списки зачисленных 2021
- Специальности
- Техник-электроник
- Слесарь по ремонту автомобилей
- Автомеханик
- Техник-механик
- Электросварщик ручной сварки
- Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- Техник-электрик
- Электромонтажник по электрооборудованию, силовым и осветительным сетям
- Порядок и правила приема
- План приема 2021/2022
- Сроки подачи документов
- Перечень требуемых документов
- Профориентация
- Из уст молодых специалистов
- Итоги вступительных кампаний 2018 — 2020 года
- Вступительные испытания 2021
- Регистрация абитуриентов
- «Горячая линия»
- День открытых дверей
Опираясь на регламенты, утвержденные в образовательных учреждениях, после зимней сессии у студентов в 2022 году следует период каникул. Даты начала и завершения отдыха будут определены после того, как утвердят, когда начинается период аттестации и дату последнего экзамена. Если в вузе сессия начинается до Нового года, то можно планировать, что к концу января она уже закончится и впереди долгожданный отдых. Но иногда по распоряжению деканата сессия может начаться только в середине января, после затяжных Новогодних праздников. Тогда раньше середины февраля каникулы не начнутся.
На очной форме обучения каникулы в институтах в 2022 году составят 2 недели. Не редкие случаи, что руководство университета новогодние праздники включает в период отдыха.
Белорусский государственный экономический университет
Телефоны приёмной комиссии:
дневное обучение: +375 (232) 50-03-60
заочное обучение: +375 (232) 50-03-57
второе высшее образование: +375 (232) 50-03-57
иностранному абитуриенту: +375 (232) 50-03-96
дистанционное обучение: +375 (232) 50-03-39
Телефон горячей линии Министерства образования РБ: +375 (17) 222-43-12- В Белорусском государственном университете состоялся отборочный тур международной олимпиады по финансовой безопасности 14.06.2021
- Приглашаем в магистратуру экономического факультета БГУ! 10.06.2021
- ЗАПИСЬ В СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД! 01.06.2021
- 3 сезон проекта Startup Heart завершен! 31.05.2021
- 25 мая на экономическом факультете прошла встреча профессорско-преподавательского состава с начальником Института Следственного комитета Каменецким Ю.Ф. 26.05.2021
Выписка из учебного плана: курс семестр
Любой годовой план обучения отвечает основным требованиям стандарта. В их числе:
- Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
- Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
- Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
- Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
- Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
- Включение дополнительных предметов.
- Наличие курсов, выбираемых учащимися.
Учебный план расценивается как основополагающий механизм для обеспечения достижения учащимися результатов по усвоению программ по требованиям. В каждом конкретном учреждении может предполагаться или один единственный план, или несколько (профильных).
План создаётся руководством образовательного учреждения с учётом рекомендаций Минобрнауки и требований ФГОС СОО. В нём непременно указываются все предметы и распределение часов по ним (предусматривается количество времени за два года).
План мероприятий, относящихся к образовательной программе, включает обязательно три стандартных компонента:
- Предметы, преподаваемые в школе: как обязательные, так и дополнительные.
- Выбираемые учащимися курсы: факультативные или элективные. Элективные – это курсы, избираемые обязательно, а факультативные – являющиеся необязательными для конкретного образовательного уровня или направления подготовки. Примеры: русское правописание, политология, деловой английский, клетки и ткани, основы правоведения, современная литература.
- Индивидуальный выполняемый каждым учеником проект. Это внеурочная работа, которая обучающимся осуществляется самостоятельно, но под руководством так называемого тьютора (учителя) по выбираемой тематике в рамках либо одного, либо сразу нескольких курсов или предметов в определённой разновидности деятельности (практика, творчество, социализация, познание, исследования). Проект выполняется за один год или два.
В начальной школе будут проходить уроки шахмат: по 33 часа за учебный год для первоклассников и по 34 часа – для более старших учащихся. Предполагается, что такое занятие будет заменять один урок физической культуры в неделю. Для учителей обязательна переподготовка
На данный момент в большинстве российских школ ученикам преподаётся лишь один иностранный язык – английский. Но по новому ФГОС СОО планируется ввести ещё один дополнительный язык. За один день реализовать это не удастся, поэтому многие учреждения уже начали поэтапное решение задачи. Каким именно будет язык, неизвестно. Возможно, учащимся будет предоставляться право выбора из нескольких вариантов (например, немецкий и французский, как было ранее).
Курс по культурным нормативам для учеников внедряется в школах Саратовской, Ярославской, Пензенской, Новосибирской и Тульской областей, а также в Ставропольском крае, в Татарстане и в Коми. В рамках такого нововведения школьники будут посещать всевозможные культурные мероприятия (выставки, исторические фильмы и так далее), а также на основе получаемых впечатлений и знаний вести дневники.
Составлением учебных планов занимаются уполномоченные сотрудники образовательных учреждений, и программы, как правило, выкладываются в общем доступе на сайтах школ. Так что ученики и родители могут ознакомиться с набором предметов и количеством часов для всех дисциплин.
Учебный план — это документ, в котором подробно расписано, какие предметы изучают школьники, сколько часов уделяется изучению каждого предмета, в какой последовательности идет обучение и как оно контролируется. Отличие индивидуального плана от обычного закрепляет закон об образовании: индивидуальный учебный план (ИУП) учитывает особенности конкретного ученика, его потребности в обучении. Разрабатывая ИУП, базовую программу корректируют под возможности школьника, чтобы он мог успешно справиться с обучением.
На индивидуальный учебный план переводят тех, кому необходимы особые условия обучения:
- школьников, которые осваивают образовательные программы медленнее или быстрее сверстников;
- школьников, которым сложно посещать школу по общему для всех расписанию из-за занятий спортом (профессиональные спортсмены), творческой деятельности, по семейным обстоятельствам;
- детей, которые не смогли адаптироваться к школе;
- детей с ограничениями по состоянию здоровья;
- школьников с академической задолженностью.
Перевести на индивидуальный план разрешено только с согласия родителей и по их письменному заявлению.
От причин перехода зависит то, с какой целью разрабатываются индивидуальные учебные планы:
- с целью дать более глубокое образование, чем в базовой программе;
- дать общее образование детям с устойчивой дезадаптацией к школе;
- дать общее образование детям с ограниченными возможностями здоровья;
- дать общее образование детям, неспособным усвоить образовательные программы в условиях большого детского коллектива.
Школы выпускают локальные акты о переводе на ИУП, где указывают и другие случаи перевода на индивидуальное обучение.
Составляют его работники школы. Главный принцип при составлении: включить в него пункты, обязательные для общеобразовательной школьной программы. На аттестации ребенок, обучавшийся по ИУП, проходит те же испытания, что и его сверстники, без каких-либо поблажек и особых условий.
Обязательные пункты ИУП:
- в ИУП включают все обязательные предметы на базовом уровне;
- включают дополнительные предметы на базовом уровне;
- включают региональный компонент — те предметы, которые обязательны для изучения в конкретных регионах РФ (край, республика);
- учитывают требования к учащимся, принятые в школе, в которой ученика переводят на ИУП.
Общий алгоритм, как сделать учебный план:
- Поговорить с учеником и его родителями, выяснить все особенности, цель перевода, потребности ученика.
- Определить уровень знаний ребенка, чему он научился, что умеет.
- Изучить базисный учебный план. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы есть в приложении к Приказу Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
- Изучить образовательную программу школы.
- Составить ИУП на основе этих данных.
Переход на ИУП — это возможность не оставлять ребенка на второй год, а перевести его условно в следующий класс. В таком случае индивидуальный учебный план при академической задолженности составляют так, чтобы школьник подтянулся по проблемным предметам, сдал задолженность и продолжил обучение.
Получите доступ к демонстрационной версии ilex на 7 дней
- Расписание занятий
- Списки групп
- Выписки из учебных планов
Факультеты БГЭУ — это широкий выбор направлений в сфере экономики и финансов:
- Маркетинг и логистика. Свою деятельность осуществляет с 1997 года. В сентябре 2017 года факультет отмеил свое 20-летие. В своей структуре выделяет 3 кафедры: маркетинга, логистики и промышленного маркетинга и коммуникации. По окончании факультета выпускнику присваивается квалификация «Маркетолог-экономист» или «Логистик-экономист».
- Международные экономические отношения. На факультете осуществляется подготовка по направлениям: «мировая экономика», «теория экономики», «бизнес-управление», «экономика». По завершении учебного процесса, выпускники удостаиваются специальностей, исходя из выбранного и оконченного направления: «Экономист-аналитик», «Экономист», «Экономист-менеджер», «Педагог экономических дисциплин».
- Менеджмент. Разделен на 7 кафедр. Выпускникам присуждается квалификация специалиста в области экономико-управленческого профиля.
- Право. Организован в 1998 году. Структурирован на 4 кафедры. По окончании выдается диплом о высшем образовании по специальности «Юрист».
- Учетно-экономический. Дата основания фиксируется 1993 годом. За весь период своей деятельности университет организовал 6 кафедр с более узкой специализацией по данному направлению. В дипломе отмечена специальность «Экономист».
- Финансы и банковское дело — относительно молодой факультет, образованию которого поспособствовало объединение 2 факультетов «Финансово-экономического» и «Банковского дела». Год его создания 2002-й.
- Коммерция и индустрия туризма. Весьма востребованный факультет, который проводит набор и подготовку студентов по направлениям: «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертная оценка товаров», «Торговое предпринимательство», «Управление на рынке недвижимости», «Экономика и управление туристской индустрией».
- Бизнес-коммуникации основан в 2002 году и структурирован на 7 кафедр БГЭУ. Особенностью является то, что, обучаясь на факультете, студенты имеют возможность пройти курс изучения любых иностранных языков, как популярных (английский, например), так и малораспространенных (португальский, чешский и проч.).
- Социально-гуманитарное образование. Дата основания — 2005 год. Подготовка специалистов проводится на 6 кафедрах с последующим присуждением квалификаций: «Социология», «Политология» и «Психология».
- Высшая школа управления и бизнеса.
Проходные баллы в БГЭУ различны для каждого факультета. На 2017 год их показатели были следующими.
Факультет международных экономических отношений:
- Бизнес-управление — 360.
- Экономика мира — 351.
- Теория экономики — 285.
- Экономика — 343.
Финансы и банковское дело:
- Бухучет, анализ и аудит — 296.
- Финансирование и кредитование — 279.
Учетно-экономический:
- Бухучет и аудит — 261 (для работы в государственных учреждениях), 272 (для коммерческих).
- Статистика — 263.
Право:
- Правоведение — 332 балла.
Маркетинг:
- Маркетинг — 312.
- Логистика — 332.
Социально-гуманитарное:
- Политология — 342.
- Психология — 316.
- Социология — 339.
Бизнес-коммуникации:
- Внешнеэкономические связи — 362.
БГЭУ Минска — это гарант престижного и, что самое главное, востребованного образования, которое ставит белорусских выпускников-экономистов на одну ступень с таковыми престижных европейский и российских вузов. Славится в университете не только предоставляемое высшее образование, но и среднее специальное, получение которого предусмотрено в уважаемых филиалах БГЭУ с многолетней историей и опытом.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
Общая информация 2021-2022
Принято постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12.04.2021 № 64 «О сроках проведения в 2021 году вступительной кампании для получения высшего образования I ступени» (рег. № 8/36588 от 23.04.2021).
Документом, в частности, определены:
- сроки приема документов от лиц, изъявивших желание поступить в учреждения высшего образования Республики Беларусь (далее — УВО);
- сроки проведения вступительных испытаний в УВО для получения высшего образования за счет средств бюджета и на платной основе;
- сроки зачисления абитуриентов;
- сроки информирования абитуриентов (с использованием интернет-сайтов и информационных стендов УВО, иных средств информирования) о наличии вакантных мест (с указанием специальности (направления специальности, специализации), количества мест, вступительных испытаний);
- сроки приема документов от лиц, сдавших вступительные испытания, необходимые для поступления на данную специальность (направление специальности, специализацию), и не получивших отметки, приравниваемые к неудовлетворительным по результатам централизованного тестирования, и др.
Постановление вступило в силу с 25.04.2021.
Принят Указ Президента Республики Беларусь от 20.04.2021 № 155 «Об организации вступительной кампании в учреждениях образования в 2021 году» (рег. № 1/19640 от 20.04.2021).
Документом утверждены Положение о государственной комиссии по контролю за ходом подготовки и проведения вступительных испытаний в учреждениях высшего и среднего специального образования в 2021 году и состав государственной комиссии.
Указ вступил в силу с 20.04.2021.
Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21.04.2021 № 72 (рег. № 8/36616 от 30.04.2021) внесены изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.03.2021 № 50 «О проведении централизованного тестирования по учебным предметам в 2021 году».
В частности, в перечень учреждений образования, определенных пунктами проведения централизованного тестирования и пунктами регистрации для прохождения централизованного тестирования, вместо учреждения образования «Могилевский государственный университет продовольствия» включено учреждение образования «Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий».
Постановление вступило в силу с 02.05.2021.
Принят Указ Президента Республики Беларусь от 21.04.2021 № 158 «О занесении на Республиканскую доску Почета победителей соревнований за 2016–2020 годы и за 2020 год» (рег. № 1/19642 от 22.04.2021).
Документом объявлены победители соревнования за достижение наилучших показателей в сфере социально-экономического развития среди областей и г. Минска в 2016–2020 гг., районов, городов, районов в городах, организаций и филиалов в 2020 г.
Победители соревнования заносятся на Республиканскую доску Почета.
Среди победителей:
- учреждение образования «Витебский государственный технический колледж»;
- государственное учреждение образования «Гимназия № 10 г. Гродно»;
- учреждение образования «Борисовский государственный колледж»;
- государственное учреждение образования «Минский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».
Указ вступил в силу с 24.04.2021.
Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 12.04.2021 № 63 (рег. № 8/36571 от 19.04.2021) внесены изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2017 № 33 «Об установлении перечня специальностей среднего специального образования, учебные планы которых интегрированы с учебными планами специальностей высшего образования, для получения высшего образования I ступени в сокращенный срок».
Документом внесены изменения в перечень специальностей среднего специального образования, учебные планы которых интегрированы с учебными планами специальностей высшего образования, для получения высшего образования I ступени в сокращенный срок.
Что проверить в учебном плане на 2021/22 учебный год
Проверьте, чтобы в сетке часов указали общее количество часов аудиторной нагрузки за каждый учебный год. Суммируйте общую нагрузку за все года обучения по уровню и сравните цифру с той, которая указана во ФГОС. Общий объем не должен выходить за минимальную и максимальную границу, которую устанавливает ФГОС каждого уровня образования.
Объем нагрузки по ФГОС
Границы нагрузки |
Количество занятий за срок освоения ООП по ФГОС |
||
НОО |
ООО |
СОО |
|
Минимум |
2904 |
5267 |
2170 |
Максимум |
3345 |
6020 |
2590 |
Проконтролируйте, чтобы максимальная недельная нагрузка учеников соответствовала таблице 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. Она должна включать часы обязательной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательных отношений. Проверьте по таблице.
УО «Белорусский государственный экономический университет»
- Сайт Президента Республики Беларусь
- Сайт Министерства образования Республики Беларусь
- Сайт Совета ректоров РБ
- Сайт Республики Беларусь
- Национальный правовой интернет-портал РБ
Высшая школа управления и бизнеса
Институт социально-гуманитарного образования
Учетно-экономический факультет
Факультет коммерции и туристической индустрии
Факультет маркетинга и логистики
Факультет международных бизнес-коммуникаций
Факультет международных экономических отношений
Факультет экономики и менеджмента
Факультет права
Факультет финансов и банковского дела
Факультет цифровой экономики
Институт магистерской подготовки (г.Минск Партизанский пр-т д.16А каб.3А
Факультеты БГЭУ — это широкий выбор направлений в сфере экономики и финансов:
- Маркетинг и логистика. Свою деятельность осуществляет с 1997 года. В сентябре 2017 года факультет отмеил свое 20-летие. В своей структуре выделяет 3 кафедры: маркетинга, логистики и промышленного маркетинга и коммуникации. По окончании факультета выпускнику присваивается квалификация «Маркетолог-экономист» или «Логистик-экономист».
- Международные экономические отношения. На факультете осуществляется подготовка по направлениям: «мировая экономика», «теория экономики», «бизнес-управление», «экономика». По завершении учебного процесса, выпускники удостаиваются специальностей, исходя из выбранного и оконченного направления: «Экономист-аналитик», «Экономист», «Экономист-менеджер», «Педагог экономических дисциплин».
- Менеджмент. Разделен на 7 кафедр. Выпускникам присуждается квалификация специалиста в области экономико-управленческого профиля.
- Право. Организован в 1998 году. Структурирован на 4 кафедры. По окончании выдается диплом о высшем образовании по специальности «Юрист».
- Учетно-экономический. Дата основания фиксируется 1993 годом. За весь период своей деятельности университет организовал 6 кафедр с более узкой специализацией по данному направлению. В дипломе отмечена специальность «Экономист».
- Финансы и банковское дело — относительно молодой факультет, образованию которого поспособствовало объединение 2 факультетов «Финансово-экономического» и «Банковского дела». Год его создания 2002-й.
- Коммерция и индустрия туризма. Весьма востребованный факультет, который проводит набор и подготовку студентов по направлениям: «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертная оценка товаров», «Торговое предпринимательство», «Управление на рынке недвижимости», «Экономика и управление туристской индустрией».
- Бизнес-коммуникации основан в 2002 году и структурирован на 7 кафедр БГЭУ. Особенностью является то, что, обучаясь на факультете, студенты имеют возможность пройти курс изучения любых иностранных языков, как популярных (английский, например), так и малораспространенных (португальский, чешский и проч.).
- Социально-гуманитарное образование. Дата основания — 2005 год. Подготовка специалистов проводится на 6 кафедрах с последующим присуждением квалификаций: «Социология», «Политология» и «Психология».
- Высшая школа управления и бизнеса.
Бгэу выписка из учебного плана
В 1931 году на базе факультета общественных наук Белорусского государственного университета были созданы 3 самостоятельных института: Планово-экономический, Финансово-экономический и Институт потребительской кооперации (Кооперативный). Эти институты явились прародителями Белорусского государственного экономического университета.
В 1933 г. на базе трех вышеупомянутых вузов было организовано новое учебное заведение, которое вначале было названо Институтом народного хозяйства.
В 1935 г. институту было присвоено имя В.В. Куйбышева, которое он носил до 1992 г.
В 1992 г. Белорусский государственный институт народного хозяйства был преобразован в Белорусский государственный экономический университет.
С 1997 г. университет является ведущим учебным заведением страны в области подготовки экономических кадров.
- Круглый стол, посвященный Дню Народного Единства 14.09.2021
- Сотрудниками кафедры корпоративных финансов подготовлен ряд учебных изданий 14.09.2021
- Состоялась встреча администрации ЭФ с магистрантами — иностранными гражданами 11.09.2021
- Cостоялась презентация учебно-методического комплекта «Основы финансовой грамотности», авторы которого наши преподаватели 03.09.2021
- 31 августа 2021 года состоялось производственное совещание ЭФ 31.08.2021