Штраф за одностороннее движение в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за одностороннее движение в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Кроме того, значительно выросло число вакансий врачей. При этом ставки для медицинских работников выросли не столь значительно, а по ряду специальностей даже снизились. Так, врачам-хирургам работодатели в апреле предлагали в среднем 37 тыс. В целом по стране, по данным hh. На одну вакансию, как правило, претендуют восемь соискателей. Что касается зарплат поваров и специалистов сферы логистики, их рост объясняется резко возросшим спросом на готовые блюда и доставку еды и различных товаров, отметил Александр Лейбович.

Работа от надёжных работодателей — упаковщик. Удобный поиск вакансий в России

Однако по окончании пандемии эти услуги станут менее востребованы, указал он. Как только высокая потребность в поварах, упаковщиках и грузчиках снизится, тут же уменьшится и их заработок, согласна доцент базовой кафедры Торгово-промышленной палаты РФ «Развитие человеческого капитала» РЭУ им. Плеханова Людмила Иванова-Швец. При этом рост зарплат связан не столько с востребованностью профессий, сколько с повышенной интенсивностью и увеличением объема работы, отметила она.

В то же время спрос рождает предложение, поэтому производители выпускают все больше продукции и создают новые товары, которые нужно упаковывать и доставлять до покупателя. Где пройти обучение на упаковщика Обычно для того, чтобы стать упаковщиком, не требуется ни большого опыта, ни специальных навыков. Всему можно научиться на рабочем месте. Какие навыки необходимы, чтобы стать упаковщиком Они должны знать название и ассортимент товаров или готовой продукции, размеры и вес упакованной продукции, содержимое набора, а особенно если упаковываются несколько товаров одновременно.

Упаковщики должны знать, как работать с различными видами товаров в соответствии с их качеством, условиями использования и особенностями транспортировки. Упаковщики должны уметь пользоваться упаковочными машинами, вилочными погрузчиками и паллетоукладчиками. Они должны знать, как подготовить упаковочную документацию. Также необходимы трудолюбие, высокая концентрация внимания, ловкость рук и предпочтение монотонной работы.

В дальнейшем, чтобы преуспеть в работе, нужно будет изучить правила устройства упаковочных аппаратов упаковочных машин, технический процесс упаковки сыпучих и других продуктов, особенно ценных товаров, таких как антиквариат, произведения искусства, сложные механизмы. Каждая компания по-своему подходит к обязанностям упаковщика. На конвейерном производстве сотрудники занимаются только своими прямыми обязанностями и не отвлекаются на посторонние дела.

Возможно, самым большим преимуществом этой профессии является то, что упаковщику приходится работать в помещении, а не на открытом воздухе. Работа обычно выполняется посменно, а заработная плата зависит от количества упакованных товаров.

Ст. КоАП Правонарушение Санкции/Меры
12.9
ч.1
Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час Утратила силу
12.9
ч.2
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час штраф 500 ₽ (самый популярный в РФ)
12.9
ч.3
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час штраф 1000-1500 ₽; при повторном нарушении – 2000-2500 ₽ (ст. 12.9, ч.6)
12.9
ч.4
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час штраф 2000-2500 ₽ или лишение права управления ТС на срок 4 — 6 мес.; при повторном нарушении – лишение права управления на 1 год (ст. 12.9, ч.7), при фиксации камер — 5000 ₽ (ст. 12.9, ч.7)
12.9
ч.5
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час 5000 ₽ либо лишение права управления на 6 месяцев; при повторном нарушении –лишение права управления на 1 год (ст. 12.9, ч.7), при фиксации камер — 5000 ₽ (ст. 12.9, ч.7)

Штраф за выезд на одностороннее движение (дорогу) повторно (в течение 1 года)

Усугубить положение дел можно нарушив ПДД по тому же пункту повторно, в течение 1 года. В этом случае из той же статьи 12.16 КоАП РФ, но части 3.1 следует:

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок 1 год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере 5000 рублей.

Интересен тот факт, что фактически в отношении штрафа он не увеличивается, а вот наказание в виде лишения водительских прав (лишение специального права) может уже составить 1 год.

Значение знака и разновидности

Знак имеет цифровое обозначение 5.5 в ПДД. Значит следующее – дорога или проезжая часть, которая находится сразу за этим указателем, имеет одностороннее (далее также – однонаправленное) движение. Проще говоря, встречной полосы нет (она находится где-либо в другом месте).

Как практически все предписывающие указатели, данный выполнен как квадрат, имеющий синий фон, внутри которого расположена белая стрелка, направленная вверх (см. картинку).

Существуют также подвиды 5.5:

  • 5.7.1 – означает, что автодорога, расположенная справа от автомобилиста, имеет однонаправленное транспортное движение;
  • 5.7.2 – означает, что по дороге, расположенной слева автолюбителя, движение осуществляется исключительно в одну сторону.

Остановка и паркование автотранспортных средств на автодорогах, предназначенных для езды только в 1 сторону, осуществляется согласно общим правилам, указанным в Разделе 12 ПДД:

  • ТС нужно ставить на обочине, а когда обочины нет, допускается ставить по краю проезжей части;
  • остановка, стоянка для легковых автомобилей менее 3500 кг разрешены как справа, так и слева (только в населенных пунктах);
  • грузовые машины массой более 3500 кг могут останавливаться слева исключительно для целей загрузки, разгрузки;
  • когда между остановившимся ТС и противоположным краем проезжей части меньше 3 метров, остановка, стоянка запрещены;
  • также нельзя останавливаться, стоять ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС и ближе 5 метров перед пешеходными переходами;
  • кроме этого, указанные действия запрещены, когда стоят соответствующие знаки 3.27, 3.28, 3.29, 3.30.
Читайте также:  Как начисляется больничный в 2024 по болезни в зависимости от стажа

Кто может ездить по односторонке

Право двигаться по односторонке правила дорожного движения предоставляют автомобилям полиции, скорой помощи, пожарной охраны и других экстренных служб, если это необходимо для исполнения их служебных обязанностей.

Важно, чтобы движение осуществлялось при включенных проблесковых маячках. При этом автомобили частных граждан при виде такой машины экстренной службы должны уступить дорогу, приняв вправо, и продолжать движение по правой стороне полосы.

Допустим проезд по полосам с односторонним движением для машин общественного транспорта, если специальной полосы для них не выделено.

Важно! Если в сложившейся ситуации, чтобы избежать столкновения с другим транспортом, необходимо осуществить выезд на полосу одностороннего движения, необходимо максимально придерживаться края. А сам факт произошедшего необходимо доказать записями видеорегистратора, также можно обратиться к помощи очевидцев.

В остальных случаях выезд на полосу одностороннего движения категорически запрещен.

Въезд на дорогу с односторонним движением

Если видите знакодностороннее движение, он обозначает, что на данном участке дороги можно двигаться исключительно в направлении, что задано этим знаком. Но не все так однозначно, поскольку при наличии рассматриваемого знака возможно несколько развитий событий.

Если двигаетесь прямо. Эта ситуация предусматривает, что машина на обычной дороге двигается в том же направлении в котором можно двигаться на дороге с одностороннемдвижением. То есть, можно не прекращать движение, переходя на дорогу, где можно ехать только в одном направлении. Это наиболее простое развитие событий, поскольку не требует от водителей никаких дополнительных манипуляций. Достаточно просто ехать.

Немного сложнее, если знак перехода появляется при повороте на правую сторону. Если нужно сделать такое движение, автомобилю необходимо перейти на самую крайнюю правую полосу. Но эта манипуляция должна быть выполнена при любом повороте вправо. После перехода на участок с движением в одну сторону, автомобиль должен оказаться в крайней полосе справа. Это важно, поскольку, когда авто выезжает с одностороннего участка дороги, оно не должно перейти на дорогу со встречнымдвижением. Это создаст аварийную ситуацию, потому всегда находитесь как можно правее. Хотя если остальные полосы заняты, можно занять и левую сторону.

Если поворачиваете в левую сторону, когда разрешено только одностороннее движение, нужно учитывать определенные правила, что мало чем отличаются от используемых на стандартных перекрестках. То есть, прежде чем поворачивать, нужно заранее найти, где левая полоса, и перейти на неё.

Обратите внимание на наличие трамвайных полос, поскольку при их наличии поворот слева будет считаться нарушением. Нужно поворачивать именно с этих путей. Хотя при наличии знаков вроде 5.15.2 или разметки 1.18 может предусматриваться другой порядок действий. Потому внимательно смотрите на дорогу. Кроме того очень важно, чтобы автомобиль не создавал никаких препятствий трамваям, что ездят по рассматриваемой дороге. Когда уже свернули налево, о выборе полосы можно не переживать – просто занимайте любую.

Если сворачиваете на трассу, где выделена встречная полоса, нужно соблюдать несколько правил. Желательно принимать во внимание, что если сделать что-то не так, можете оказаться на встречке, а там одностороннее движение не действует.

Выезжаем с обратной стороны

Если вы захотите въехать на полосу с маркировкой 5,5, вы попадете в «кирпич». Это общее название круглого знака с красным прямоугольником посередине. Он запрещает дальнейший выезд на любую из дорог.

Этот знак может быть установлен в следующих случаях:

  • Когда необходимо ограничить движение транспортных средств по встречной полосе на участке дороги или на всей проезжей части;
  • Когда проезжая часть имеет несколько проезжих частей, разделенных срединной полосой или бульваром. Знак, запрещающий движение по проезжей части, должен быть установлен на каждой полосе, где движение осуществляется только в одном направлении;
  • Где 5.11.1 обозначает полосу движения для дорожных транспортных средств, в соответствии с которой;
  • есть ли необходимость в отдельном въезде и выезде на автостоянках, заправочных станциях, зонах отдыха и других объектах;
  • если необходимо ограничить въезд на всю проезжую часть, участок или полосу движения.

Места установки и функции обнаружения нарушений

Места установки камер обнаружения нарушений выбираются с учетом следующих факторов:

  1. Частота и интенсивность нарушений на определенном участке дороги. Камеры устанавливаются в тех местах, где нарушения являются наиболее распространенными и создают наибольшую опасность для других участников дорожного движения.
  2. Особенности дорожного движения и географические условия. Камеры устанавливаются, например, перед односторонними дорогами или на перекрестках с поворотным движением.
  3. Пропускная способность и интенсивность движения. Камеры обнаружения нарушений ставятся на участках с большим объемом движения для более эффективного контроля и идентификации нарушителей.

Функции обнаружения нарушений включают следующие возможности:

  • Распознавание номерных знаков автомобилей и сравнение с базой данных регистрационных знаков;
  • Автоматическое фиксирование нарушений, таких как выезд на одностороннее движение, и отправка уведомления о штрафе владельцу автомобиля;
  • Автоматическая генерация фото- и видеоматериалов, служащих в качестве доказательства при обжаловании штрафа.

Установка камер обнаружения нарушений и эффективное функционирование системы контроля позволяют повысить безопасность на дорогах и снизить количество нарушений правил дорожного движения, включая выезд на одностороннее движение.

Выезжаем с обратной стороны

Если вы захотите въехать на полосу с маркировкой 5,5, вы попадете в «кирпич». Это общее название круглого знака с красным прямоугольником посередине. Он запрещает дальнейший выезд на любую из дорог.

Этот знак может быть установлен в следующих случаях:

  • Когда необходимо ограничить движение транспортных средств по встречной полосе на участке дороги или на всей проезжей части;
  • Когда проезжая часть имеет несколько проезжих частей, разделенных срединной полосой или бульваром. Знак, запрещающий движение по проезжей части, должен быть установлен на каждой полосе, где движение осуществляется только в одном направлении;
  • Где 5.11.1 обозначает полосу движения для дорожных транспортных средств, в соответствии с которой;
  • есть ли необходимость в отдельном въезде и выезде на автостоянках, заправочных станциях, зонах отдыха и других объектах;
  • если необходимо ограничить въезд на всю проезжую часть, участок или полосу движения.

Движение по автомагистрали

Статья КоАП Нарушение Наказание
12.11 ч.1 Движение по автомагистрали на ТС, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка ТС на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки 1000 руб.
12.11 ч.2 Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, а равно учебная езда по автомагистрали 1000 руб.
12.11 ч.3 Разворот или въезд ТС в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали 2500 руб.
Читайте также:  Какие документы нужны, чтобы встать на учет по беременности?

Обжалование штрафа за встречное движение по односторонней дороге

Если водитель, обвиненный в данном правонарушении, не согласен с этим, он/она имеет право обжаловать штраф в соответствии с установленной законом процедурой. Прежде всего, для этого должна быть веская причина:

  • Въезд на дорогу с односторонним движением был сделан для того, чтобы предотвратить возникновение аварии.
  • Водитель из-за технической неисправности выехал на встречную дорогу.
  • Знак, запрещающий одностороннее движение или указывающий разрешенное направление поворота на перекрестке, не был виден из-за разросшихся деревьев, снега или грязи, заслоняющих его, или когда он отсутствовал в установленном месте.

Только при наличии хотя бы одного из этих обстоятельств можно доказать невиновность водителя. Во всех остальных ситуациях, как показывает практика, избежать ответственности законными способами невозможно.

Сложность защиты автомобилиста в этой ситуации заключается в том, что бывает очень трудно найти объективные доказательства невиновности. Поэтому здесь очень важно как можно раньше обратиться за помощью к профессиональным юристам. Только при участии таких профессионалов можно добиться справедливости и восстановить нарушенные права.

Для правильной подготовки иска также потребуется помощь адвокатов. Обычные водители часто допускают на этом этапе ошибки, которые не позволяют достичь желаемого результата. В частности, ответчик указывает не на сотрудника, указанного в решении или протоколе о правонарушении, а на всю структуру дорожной полиции. Юристы Общества защиты прав автомобилистов знают и учитывают эти и другие особенности.

Когда автомобилист увидел знак 5.6, то через 150–300 метров вне города (50–100 метров внутри населенного пункта) односторонняя дорога закончится, поэтому нужно подготовиться к выезду с нее.

Важно! 5.6 может не монтироваться при общей протяженности односторонней дороги менее 100 метров, либо при расположении в конце ее действия Т-образного перекрестка, либо с круговым движением.

Правила выезда простые:

  • когда нужно продолжать движение в прямом направлении, следует ехать по той полосе, по которой была езда по односторонней автодороге – главное, не оказаться на встречке;
  • при необходимости ехать направо, следует подать соответствующий сигнал поворота, занять крайний правый ряд (аб. 2 п. 8.6. ПДД), пропустить пешеходов, пересекающих проезжую часть, наконец, повернуть так, чтобы тоже оказаться на крайней правой полосе;
  • если требуется ехать налево, следует занять крайний левый ряд (с учетом того, что дорога станет двухсторонней только после перекрестка, либо сразу после установки 5.6, либо через 150–300 (50–100 метров) после 1.21), включить левый поворотник, пропустить машины, движущиеся прямо или направо, и, наконец, повернуть так, чтобы не оказаться на встречке (непосредственно после левого поворота можно заехать в любую попутную полосу движения – необязательно на крайнюю правую).

Въезд на дорогу с односторонним движением

Если видите знакодностороннее движение, он обозначает, что на данном участке дороги можно двигаться исключительно в направлении, что задано этим знаком. Но не все так однозначно, поскольку при наличии рассматриваемого знака возможно несколько развитий событий.

Если двигаетесь прямо. Эта ситуация предусматривает, что машина на обычной дороге двигается в том же направлении в котором можно двигаться на дороге с одностороннемдвижением. То есть, можно не прекращать движение, переходя на дорогу, где можно ехать только в одном направлении. Это наиболее простое развитие событий, поскольку не требует от водителей никаких дополнительных манипуляций. Достаточно просто ехать.

Немного сложнее, если знак перехода появляется при повороте на правую сторону. Если нужно сделать такое движение, автомобилю необходимо перейти на самую крайнюю правую полосу. Но эта манипуляция должна быть выполнена при любом повороте вправо. После перехода на участок с движением в одну сторону, автомобиль должен оказаться в крайней полосе справа. Это важно, поскольку, когда авто выезжает с одностороннего участка дороги, оно не должно перейти на дорогу со встречнымдвижением. Это создаст аварийную ситуацию, потому всегда находитесь как можно правее. Хотя если остальные полосы заняты, можно занять и левую сторону.

Если поворачиваете в левую сторону, когда разрешено только одностороннее движение, нужно учитывать определенные правила, что мало чем отличаются от используемых на стандартных перекрестках. То есть, прежде чем поворачивать, нужно заранее найти, где левая полоса, и перейти на неё.

Обратите внимание на наличие трамвайных полос, поскольку при их наличии поворот слева будет считаться нарушением. Нужно поворачивать именно с этих путей. Хотя при наличии знаков вроде 5.15.2 или разметки 1.18 может предусматриваться другой порядок действий. Потому внимательно смотрите на дорогу. Кроме того очень важно, чтобы автомобиль не создавал никаких препятствий трамваям, что ездят по рассматриваемой дороге. Когда уже свернули налево, о выборе полосы можно не переживать – просто занимайте любую.

Если сворачиваете на трассу, где выделена встречная полоса, нужно соблюдать несколько правил. Желательно принимать во внимание, что если сделать что-то не так, можете оказаться на встречке, а там одностороннее движение не действует.

Расстановка указателей осуществляется согласно ГОСТ 52289-2004.

Некоторые выдержки оттуда:

  • 5.5 может не монтироваться для обозначения дорог с односторонним движением, ведущим к объектам дорожного сервиса (например, автозаправкам), а также на автодорогах с раздельным трассированием;
  • указатели 5.7.1, 5.7.2 могут не устанавливаться около выездов со дворов, прочих прилегающих территорий, когда въезд туда возможен исключительно с автодорог, обозначенных указателем 5.5;
  • предупреждающий знак 1.21, сигнализирующий о начале двухстороннего движения, монтируется вне городов на расстоянии 150 – 300 метров, внутри населенных пунктов — 50 – 100 метров;
  • 3.1 монтируется непосредственно перед началом запрещения въезда (в том числе, и около автозаправок, где 5.5 специально не устанавливают);
  • некоторые указатели могут монтироваться повторно – 5.5 или 5.11.1 – например, после перекрестков, имеющих сложную планировку.

Когда автомобилист увидел знак 5.6, то через 150–300 метров вне города (50–100 метров внутри населенного пункта) односторонняя дорога закончится, поэтому нужно подготовиться к выезду с нее.

Важно! 5.6 может не монтироваться при общей протяженности односторонней дороги менее 100 метров, либо при расположении в конце ее действия Т-образного перекрестка, либо с круговым движением.

Правила выезда простые:

  • когда нужно продолжать движение в прямом направлении, следует ехать по той полосе, по которой была езда по односторонней автодороге – главное, не оказаться на встречке;
  • при необходимости ехать направо, следует подать соответствующий сигнал поворота, занять крайний правый ряд (аб. 2 п. 8.6. ПДД), пропустить пешеходов, пересекающих проезжую часть, наконец, повернуть так, чтобы тоже оказаться на крайней правой полосе;
  • если требуется ехать налево, следует занять крайний левый ряд (с учетом того, что дорога станет двухсторонней только после перекрестка, либо сразу после установки 5.6, либо через 150–300 (50–100 метров) после 1.21), включить левый поворотник, пропустить машины, движущиеся прямо или направо, и, наконец, повернуть так, чтобы не оказаться на встречке (непосредственно после левого поворота можно заехать в любую попутную полосу движения – необязательно на крайнюю правую).

Санкции и последствия для водителей

За выезд на одностороннее движение в 2024 году предусмотрены суровые санкции, которые могут серьезно повлиять на кошелек и репутацию водителя. В зависимости от категории прав, штрафы могут различаться, однако общий порядок наложения наказания выглядит следующим образом:

  • Получение штрафа в размере от 5 000 до 30 000 рублей;
  • Потеря шести баллов водительского удостоверения;
  • Запись нарушения в истории водителя, что может оказать негативное влияние на получение страховки или оформления кредита;
  • Повышение страховой премии;
  • Назначение административного наказания в виде лишения прав на срок от 1 до 6 месяцев.
Читайте также:  В 2023 году больничные оплатят по новым правилам: Кто будет получать больше

Повторное нарушение водителем правил движения на односторонней дороге в течение года может повлечь за собой еще более серьезные последствия:

  • Штраф в размере от 30 000 до 50 000 рублей;
  • Потеря всего количества баллов водительского удостоверения;
  • Аннулирование страховки;
  • Повышение страховой премии в несколько раз;
  • Уголовная ответственность в виде штрафа до 500 000 рублей или лишения свободы на срок до 2 лет (в случае если нарушение привело к ЧП или групповому ДТП).

Таким образом, водителям стоит серьезно отнестись к правилам дорожного движения и не нарушать одностороннее движение, чтобы избежать негативных последствий.

Въезд на дорогу с односторонним движением

Если видите знакодностороннее движение, он обозначает, что на данном участке дороги можно двигаться исключительно в направлении, что задано этим знаком. Но не все так однозначно, поскольку при наличии рассматриваемого знака возможно несколько развитий событий.

Если двигаетесь прямо. Эта ситуация предусматривает, что машина на обычной дороге двигается в том же направлении в котором можно двигаться на дороге с одностороннемдвижением. То есть, можно не прекращать движение, переходя на дорогу, где можно ехать только в одном направлении. Это наиболее простое развитие событий, поскольку не требует от водителей никаких дополнительных манипуляций. Достаточно просто ехать.

Немного сложнее, если знак перехода появляется при повороте на правую сторону. Если нужно сделать такое движение, автомобилю необходимо перейти на самую крайнюю правую полосу. Но эта манипуляция должна быть выполнена при любом повороте вправо. После перехода на участок с движением в одну сторону, автомобиль должен оказаться в крайней полосе справа. Это важно, поскольку, когда авто выезжает с одностороннего участка дороги, оно не должно перейти на дорогу со встречнымдвижением. Это создаст аварийную ситуацию, потому всегда находитесь как можно правее. Хотя если остальные полосы заняты, можно занять и левую сторону.

Если поворачиваете в левую сторону, когда разрешено только одностороннее движение, нужно учитывать определенные правила, что мало чем отличаются от используемых на стандартных перекрестках. То есть, прежде чем поворачивать, нужно заранее найти, где левая полоса, и перейти на неё.

Обратите внимание на наличие трамвайных полос, поскольку при их наличии поворот слева будет считаться нарушением. Нужно поворачивать именно с этих путей. Хотя при наличии знаков вроде 5.15.2 или разметки 1.18 может предусматриваться другой порядок действий. Потому внимательно смотрите на дорогу. Кроме того очень важно, чтобы автомобиль не создавал никаких препятствий трамваям, что ездят по рассматриваемой дороге. Когда уже свернули налево, о выборе полосы можно не переживать – просто занимайте любую.

Если сворачиваете на трассу, где выделена встречная полоса, нужно соблюдать несколько правил. Желательно принимать во внимание, что если сделать что-то не так, можете оказаться на встречке, а там одностороннее движение не действует.

Когда автомобилист увидел знак 5.6, то через 150–300 метров вне города (50–100 метров внутри населенного пункта) односторонняя дорога закончится, поэтому нужно подготовиться к выезду с нее.

Важно! 5.6 может не монтироваться при общей протяженности односторонней дороги менее 100 метров, либо при расположении в конце ее действия Т-образного перекрестка, либо с круговым движением.

Правила выезда простые:

  • когда нужно продолжать движение в прямом направлении, следует ехать по той полосе, по которой была езда по односторонней автодороге – главное, не оказаться на встречке;
  • при необходимости ехать направо, следует подать соответствующий сигнал поворота, занять крайний правый ряд (аб. 2 п. 8.6. ПДД), пропустить пешеходов, пересекающих проезжую часть, наконец, повернуть так, чтобы тоже оказаться на крайней правой полосе;
  • если требуется ехать налево, следует занять крайний левый ряд (с учетом того, что дорога станет двухсторонней только после перекрестка, либо сразу после установки 5.6, либо через 150–300 (50–100 метров) после 1.21), включить левый поворотник, пропустить машины, движущиеся прямо или направо, и, наконец, повернуть так, чтобы не оказаться на встречке (непосредственно после левого поворота можно заехать в любую попутную полосу движения – необязательно на крайнюю правую).

Порядок оплаты штрафа

Как оплачивать штраф за выезд на встречную полосу? Государство дает возможность оплатить квитанцию с 50% скидкой. Для этого нужно зайти на сайт «Госуслуг» и оплатить штраф в течение 20 дней после получения. Эта льгота позволяет сэкономить достаточно большое количество средств, особенно если штраф равняется 5000 рублей. Штраф обычно приходит по почте (если нарушение было зафиксировано на камеру) или его лично выписывает сотрудник ГИБДД. Помимо оплаты на месте последнему, квитанцию также можно оплатить следующими способами:

  • С помощью мобильного приложения.
  • В банке.
  • С помощью банкомата (например, в «Сбербанке»).
  • На почте.
  • С помощью банковских приложений.

Варианты передвижения

При выезде на дорогу с односторонним движением гражданин должен учитывать следующее:

  • односторонняя дорога может иметь несколько полос (как и двухсторонняя) – тогда можно занять любую удобную полосу (если однонаправленная автодорога находится в населенном пункте);
  • когда односторонняя имеет три либо более полосы, крайнюю полосу слева занимать можно исключительно при очень интенсивном дорожно-транспортном движении, или когда все остальные ряды заняты, или для целей перестроения на другой ряд, или поворота влево, разворота (в последнем случае — если дальше идет двухсторонняя дорога);
  • заезжать на тротуары, обочины запрещается;
  • перед началом любого маневра не стоит забывать подавать сигналы поворотниками;
  • однонаправленная дорога может иметь выделенную автобусную полосу (обозначается указателями 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2) – заезжать на эту «выделенку» запрещено.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *